О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Программа производства гражданских авиадвигателей на ММПП "Салют" пока не сформирована

До настоящего времени на ММПП "Салют" нет определенных производственных планов по гражданским авиационным двигателям на следующий год

Как сообщил информированный источник на Государственном предприятии "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (ММПП "Салют"), до настоящего времени нет определенных производственных планов по гражданским авиационным двигателям на следующий год.

Источник уточнил, что ММПП "Салют" поставляет на моторостроительные заводы в Уфе и Запорожье отдельные элементы конструкции в рамках широкой кооперации по производству авиадвигателей Д-436Т1/ТП/-148 для самолетов Ту-334, Бе-200 и Ан-148 соответственно. Фактически имеется план изготовления авиадвигателей Д-436ТП по самолету Бе-200 (на две машины) и Д-436-148 для Ан-148; количество авиадвигателей для Ту-334 пока не определено.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о поставке элементов конструкции в Запорожье по двигателю Д-27 для самолетов Ан-70, источник сказал, что пока не определено и количество потребных авиадвигателей для Ан-70. "Салют" поставит три редуктора для Д-27, последний из них - скорее всего в январе 2005 года.

Что касается участия ММПП "Салют" в кооперационных поставках авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов типа Як-130, то, в принципе, в следующем году поставки определены работами по программе доводки и поставок авиадвигателей этого типа в количестве 14 экземпляров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка