О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Украинские и иранские самолетостроители будут координировать свои действия на внешних рынках

Украинский и иранский производители самолетов Ан-140 договорились координировать свои действия по продажам самолетов на внешних рынках

Украинский и иранский производители самолетов Ан-140 договорились координировать свои действия по продажам самолетов на внешних рынках.

"Мы договорились координировать нашу работу по продажам самолетов", - сообщил на пресс-конференции в Харькове в пятницу генеральный директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Павел Науменко, отвечая на вопрос о возможности экспорта Ираном Ан-140.

По его словам, "ни в коем случае нельзя допускать", чтобы на тендерах Украина и Иран конкурировали с одной и той же продукцией.

Говоря о развитии проекта по производству Ан-140 на иранском заводе HESA, Науменко напомнил, что недавно первые две машины иранской сборки начали коммерческую эксплуатацию в составе авиакомпании Safiran.

По его словам, "самое главное то, что самолет понравился пассажирам и эксплуатантам".

Следующей задачей он назвал повышение интенсивности труда на иранском авиапредприятии. Науменко сообщил, что в ближайшие месяц-полтора в Иране будет завершена сборка третьей машины, также в высокой степени готовности находится четвертый самолет иранского производства.

На будущий год, по его словам, рассматривается вариант поставки с ХГАПП на HESA шести самолетокомплектов.

В целом, внутренний иранский рынок по данному типу машин, сказал П. Науменко, оценивается в 100-105 самолетов.

Отвечая на вопрос относительно вероятности размещения в Иране сборки других типов машин, Науменко сказал, что "Иран внимательно смотрит на Ан-148" с точки зрения возможности собирать в будущем данные лайнеры на своих мощностях.

Науменко также сообщил, что ХГАПП по-прежнему производит ряд узлов и агрегатов для Ан-148, однако гендиректор авиазавода считает целесообразным разместить сборку данного типа машин на киевском предприятии "Авиант", поскольку оно испытывает дефицит заказов и имеет простаивающие мощности.

ХГАПП, по его словам, сосредоточится на серийном массовом производстве машин Ан-140-100 и различных модификаций Ан-74....
Авторские права на данный материал принадлежат «Podrobnosti». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка