Boeing
19 января 2005, 19:37
На заводе компании Boeing завершена сборка первой секции фюзеляжа из композитных материалов для модели Boeing 7E7
На заводе компании Boeing завершена сборка первой полномасштабной секции фюзеляжа из композитных материалов для новой модели Boeing 7E7 Dreamliner
Данная конструкция, длина которой составляет 7 м, а ширина 6 м, стала первым крупным компонентом, произведенным в рамках программы создания Boeing 7E7.
Уолт Жиллетт (Walt Gillette), вице-президент компании Boeing, отвечающий за вопросы проектирования, производства и координацию работ с партнерскими организациями, сказал: "Этот фрагмент фюзеляжа войдет в историю авиации. На настоящий момент в мире не производится ничего подобного. Сотни специалистов в аэрокосмической области из компании Boeing и наших компаний-партнеров работали над созданием этой конструкции. Они осуществили ее проектирование, создали конструкции, служившие в качестве формы, разработали программное обеспечение, которое использовалось для расчетов расположения композитных материалов, а также разработали системы для перемещения секции в автоклав".
Он также добавил, что применение композитных материалов "позволило нам как создать оптимальную конструкцию, так и разработать эффективный технологический процесс. Теперь мы имеем информацию о том, каким образом будут производиться самолеты в будущем".
Часть фюзеляжа была изготовлена в прошлом месяце. Этому предшествовали многие месяцы, посвященные разработкам и проектированию. Производство секции, которая включает стрингеры, началось с компьютерного проектирования размещения композитной пленки на огромной форме. Форма была размещена на оборудовании, которое обеспечивало вращение секции по мере наложения пленки. После завершения нанесения пленки секция была размещена в автоклаве компании Boeing для отверждения. Последним этапом производства стало смытие покрытия, осмотр и удаление оборудования за счет использования которого проводилось вращение секции.
После этого специалисты прорезали в секции двери и иллюминаторы, а также опробовали процесс покраски фюзеляжа. Кроме того, был проведен целый ряд испытаний, подтвердивших прочность конструкции.
У. Жиллетт также добавил, что "от использования этой инновационной технологии выиграют все - компания Boeing, наши партнеры, заказчики и пассажиры. За счет использования композитных материалов мы смогли существенно сократить число деталей, использовавшихся ранее, а также уменьшить вес конструкции почти на 20 процентов. Для авиакомпаний это означает снижение затрат, а для пассажиров - повышение уровня комфорта за счет увеличения площади иллюминаторов, снижения уровня давления в салоне, а также повышения уровня влажности".
В течение 2005 г. специалистами будут произведены еще семь элементов конструкции новой модели, относящиеся к разным секциям самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 20, 2025
Аэрофлот и Сбер создадут "умный" онлайн-сервис на основе генеративного ИИ для планирования путешествий
Ноябрь 21, 2025
В аэропорту Внуково начал работу новый бизнес-зал "Чайковский"
Ноябрь 21, 2025
"Хабаровские авиалинии" возобновили полеты в Чегдомын
Ноябрь 21, 2025
Во Внуково сообщили об окончательном решении проблем с багажом Turkish Airlines