О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания Boeing и авиакомпании КНР подписывают соглашение о поставке лайнеров модели Boeing 7E7 Dreamliner

Руководство Boeing и официальные представители КНР подписали предварительное соглашение о поставке 60 Boeing 787 для 6 авиакомпаний Китая. По ценам каталога стоимость заказа составила $7,2 млрд

Сегодня руководство компании Boeing и официальные представители КНР подписали предварительное соглашение о поставке 60 авиалайнеров Boeing 7E7 Dreamliners для шести авиакомпаний Китая. По ценам каталога стоимость заказа составила 7.2 миллиарда долларов США. Окончательное соглашение по этой сделке будет подписано позже.

Авиалайнеры пополнят парки шести китайских авиакомпаний. В их числе Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Hainan Airlines, Shanghai Airlines и Xiamen Airlines. Каждая из авиакомпаний получит свой первый самолет Boeing 7E7 к началу Олимпийских игр 2008 г., которые пройдут в Пекине.

Одновременно с заявлением о заключении контракта с КНР представители компании Boeing сообщили о присвоении официального обозначения модели Boeing 787 Dreamliner, которая продолжит ряд успешных моделей "седьмой серии", в течение многих десятилетий представленных на рынке.

Ли Хай (Li Hai), президент компании China Aviation Supply Company, выступая на церемонии, проходившей в Вашингтоне, ок. Колумбия, которая была посвящена подписанию соглашения, сказал: "Boeing 787 - идеальный лайнер для доставки участников и гостей Олимпийских игр 2008 г. в Пекин. Это самый технологически совершенный гражданский самолет в мире. Он обеспечит пассажирам высочайший уровень комфорта. Лайнер очень экономичен с точки зрения потребления топлива, и авиакомпании по достоинству смогут оценить то, насколько он выгоден в эксплуатации. В этой модели нашли свое отражение черты, характерные для современного Китая - гостеприимство, великолепное обслуживание и высочайшая прибыльность вложений".

В церемонии принял участие заместитель министра торговли США Эл Фринк (Al Frink).

Алан Малалли (Alan Mulally), президент и главный исполнительный директор отделения Commercial Airplanes компании Boeing, сказал: "Интерес к модели Boeing 787 непрерывно растет. Мы очень рады тому, что шесть крупнейших авиакомпаний из Китая остановили свой выбор на модели Boeing 787 и вошли в состав группы первых заказчиков. Самолет Boeing 787, который обладает такими преимуществами, как эффективность и экономичность в эксплуатации, незначительное негативное воздействие на окружающую среду и высокий уровень комфорта пассажирского салона, является идеальным выбором для авиакомпаний, работающих на динамично развивающемся и совершенствующемся рынке авиаперевозок КНР".

Войдя в состав группы первых заказчиков модели Boeing 787, китайские авиакомпании должны сыграть важную роль в разработке нового самолета.

Реализация программы создания Boeing 787 началась в апреле прошлого года, когда японская авиакомпания ANA (All Nippon Airways) разместила заказ на поставку 50 самолетов этой модели. В настоящее время количество заказчиков по этой программе достигло 14. В их числе авиакомпании Air New Zealand, First Choice Airways, Blue Panorama, Primaris Airlines, Japan Airlines, Continental Airlines и Vietnam Airlines. В результате подписания соглашения с авиакомпаниями КНР общее количество самолетов Boeing 787, поставка которых предусмотрена договорами и соглашениями, составило 186 единиц.

Производство авиалайнеров Boeing 787 начнется в 2006 г. Самолет впервые должен подняться в воздух в 2007 г., после чего модель пройдет сертификацию. После этого самолеты начнут поступать заказчикам. Коммерческая эксплуатация Boeing 787 начнется в 2008 г.

Самолеты семейства Boeing будут перевозить от 200 до 300 пассажиров по маршрутам протяженность 6500 - 16000 км. Это позволит эксплуатировать лайнеры этой модели на таких маршрутах, как Пекин - Нью-Йорк, Гуангжоу - Лондон и Шанхай - Лос-Анджелес. Авиакомпании, парк которых пополнят самолеты Boeing 787, смогут повысить качество обслуживания пассажиров, предоставляя им возможность приобретать по невысокой цене билеты на беспосадочные рейсы, обеспечивая высокий уровень комфорта на борту. Кроме того, компании смогут существенно расширить международную маршрутную сеть.

Самолеты Boeing 787 будут потреблять на 20 процентов меньше топлива по сравнению с современными самолетами аналогичного класса и смогут перевозить примерно на 45% больше грузов. Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя более комфортно, в пассажирском салоне будет поддерживаться более высокий уровень влажности. Кроме того, там будут установлены более широкие кресла и иллюминаторы большего размера, чем в обычных авиалайнерах, а также будет увеличена ширина проходов. В салоне будут использованы и другие инновационные решения, направленные на повышение уровня комфорта пассажиров.

Дальность полета лайнеров Boeing 787 будет сопоставима с этим показателем современных широкофюзеляжных лайнеров. Скорость новой модели составит М 0,85, что соответствует скорости самых быстрых современных гражданских самолетов. При этом новый лайнер будет потреблять значительно меньше топлива. На самолеты семейства Boeing 787 будут устанавливаться два типа двигателей - GENX (GE Next Generation) производства компании General Electric или Trent 1000 производства компании Rolls Royce.

В настоящее время крупные компоненты или узлы, произведенные в КНР, установлены на более, чем 3500 самолетах компании Boeing, что составляет одну треть от всего мирового парка самолетов производства этой компании.

Данные существующих прогнозов показывают, что в ближайшие 20 лет КНР будет крупнейшим рынком гражданских самолетов за пределами США....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка