ИСТ ЛАЙН
10 февраля 2005, 16:33
Зарубежные авиакомпании поставили аэропорту Домодедово высокую оценку
В январе 2005 года Международный аэропорт Домодедово провел опрос среди авиакомпаний дальнего зарубежья на предмет качества предоставления услуг аэропортовым комплексом
В опросе принимали участие восемь ведущих зарубежных компаний, выполняющих регулярные рейсы в аэропорт Домодедово. В их числе Swiss International Air Lines, EL AL Israel Airlines, SN Brussels Airlines и Emirates.
Подавляющее большинство респондентов положительно прокомментировали работу аэровокзального комплекса. В ходе опроса, наибольшую признательность авиакомпании выразили персоналу отдела продаж компании Ист Лайн Хэндлинг, генерального агента по продаже услуг предприятий аэропорта Домодедово и комплексному обслуживанию авиакомпаний.
"Всегда доступны, работают быстро и эффективно", - такими словами представители Emirates и Swiss охарактеризовали персонал компании.
Зарубежные авиаперевозчики особо отметили порядок и комфорт пассажирского терминала, а также скорость обслуживания и предоставление дополнительных услуг пассажирам.
Среди особых мнений авиакомпаний следует выделить оценку швейцарской и германской авиакомпаний высокого уровня обслуживания инвалидов и взаимодействия служб аэропорта с медицинскими пунктами. Представители недавно перешедшей в Домодедово израильской авиакомпании выразили удовлетворение высокому качеству обслуживания пассажиров в V.I.P. и бизнес-залах.
В 2004 году опрос, проведенный среди тридцати авиакомпаний СНГ и России, также особо отметил уникальность Домодедово по количеству сервисов для специальных групп путешествующих: работу современного детского центра, медицинской службы, оказывающей услуги пассажирам с ограниченными физическими возможностями.
Помимо, высоко оцененных зарубежными авиаперевозчиками качеством обслуживания воздушных судов и скоростью прохождения пассажирами наземных операций, респонденты высказали ряд пожеланий и рекомендаций, над которыми администрация аэропорта Домодедово будет работать в ближайшее время. Это в первую очередь касается перечня неавиационных услуг, как например услуги нотариуса, а также экзотических услуг - открытия гостиницы для домашних животных и зоомагазина....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИСТ ЛАЙН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции