О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Зарубежные авиакомпании поставили аэропорту Домодедово высокую оценку

В январе 2005 года Международный аэропорт Домодедово провел опрос среди авиакомпаний дальнего зарубежья на предмет качества предоставления услуг аэропортовым комплексом

В январе 2005 года Международный аэропорт Домодедово провел традиционный опрос среди авиакомпаний дальнего зарубежья на предмет качества предоставления услуг аэропортовым комплексом. Результатом опроса стала стабильная четверка - оценка "хорошо".

В опросе принимали участие восемь ведущих зарубежных компаний, выполняющих регулярные рейсы в аэропорт Домодедово. В их числе Swiss International Air Lines, EL AL Israel Airlines, SN Brussels Airlines и Emirates.

Подавляющее большинство респондентов положительно прокомментировали работу аэровокзального комплекса. В ходе опроса, наибольшую признательность авиакомпании выразили персоналу отдела продаж компании Ист Лайн Хэндлинг, генерального агента по продаже услуг предприятий аэропорта Домодедово и комплексному обслуживанию авиакомпаний.

"Всегда доступны, работают быстро и эффективно", - такими словами представители Emirates и Swiss охарактеризовали персонал компании.

Зарубежные авиаперевозчики особо отметили порядок и комфорт пассажирского терминала, а также скорость обслуживания и предоставление дополнительных услуг пассажирам.

Среди особых мнений авиакомпаний следует выделить оценку швейцарской и германской авиакомпаний высокого уровня обслуживания инвалидов и взаимодействия служб аэропорта с медицинскими пунктами. Представители недавно перешедшей в Домодедово израильской авиакомпании выразили удовлетворение высокому качеству обслуживания пассажиров в V.I.P. и бизнес-залах.

В 2004 году опрос, проведенный среди тридцати авиакомпаний СНГ и России, также особо отметил уникальность Домодедово по количеству сервисов для специальных групп путешествующих: работу современного детского центра, медицинской службы, оказывающей услуги пассажирам с ограниченными физическими возможностями.

Помимо, высоко оцененных зарубежными авиаперевозчиками качеством обслуживания воздушных судов и скоростью прохождения пассажирами наземных операций, респонденты высказали ряд пожеланий и рекомендаций, над которыми администрация аэропорта Домодедово будет работать в ближайшее время. Это в первую очередь касается перечня неавиационных услуг, как например услуги нотариуса, а также экзотических услуг - открытия гостиницы для домашних животных и зоомагазина....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИСТ ЛАЙН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка