О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры московских рейсов Finnair не смогут оценить улучшенный ассортимент напитков

В следующем году Finnair решила предложить новый выбор напитков в эконом-классе на межконтинентальных и европейских рейсах

Ассортимент напитков, предлагаемых Finnair на рейсах эконом-класса, всегда был одним из самых широких по сравнению с другими европейскими авиаперевозчиками. В следующем году Finnair решила использовать опыт, полученный при организации так называемых "рейсов одного класса", и предложить новый выбор напитков в эконом-классе на межконтинентальных и европейских рейсах. Выбор напитков для бизнес-класса останется столь же богатым, как и раньше. Компания начнет предоставлять свою новую услугу SkyBar с февраля 2005 г. Новый ассортимент напитков компании будет включать в себя вина, пиво, коньяки, виски и ликеры, безалкогольные напитки и минеральную воду. В мае пассажирам будет предложено финское пиво со средним уровнем алкоголя. За исключением рейсов на Москву, на более коротких международных рейсах компания предоставит улучшенный ассортимент напитков, говорится на сайте авиакомпании.

По окончании летнего сезона 2005 года пассажиры эконом-класса будут покупать крепкие спиртные напитки. Как считают в авиакомпании, такие нововведения позволят сократить затраты. Этот шаг соответствует политике основных конкурентов Finnair. Компания намерена ввести свою услугу "покупки на борту самолета" на пяти новых маршрутах - лондонском, брюссельском, парижском, манчестерском и амстердамском.

В 2004 году Finnair предложила совершать "покупки на борту самолета" пассажирам рейсов на Дюссельдорф, во Франкфурт, в Вену и Цюрих. Пассажиры самолетов, следующих в Барселону, Мадрид, Милан и Рим пользуются этой услугой уже в течение нескольких лет. Однако, в этом случае речь идет о косметике и парфюмерии, сладостях, но не алкогольных напитках....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка