О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершено расследование аварии Ми-8 в июле 2004 года

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование аварии вертолета Ми-8Т (бортовой номер RA-25161) 28 июля 2004 года в районе аэродрома Сургута

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование аварии вертолета Ми-8Т (бортовой номер RA-25161) 28 июля 2004 года в районе аэродрома Сургута, сообщили РИА "Новости" в МАК.

"Инцидент произошел при выполнении посадки с отказавшим двигателем на непригодную для посадки площадку из-за соударения лопастей несущего винта с земной поверхностью", - говорится в сообщении МАК.

Согласно отчету комиссии, авиационное происшествие "явилось результатом сочетания отказа левого двигателя, отсутствия в руководстве по летной эксплуатации вертолета Ми-8 указаний и рекомендаций по технике выполнения посадки с одним неработающим двигателем на площадку, непригодную для посадки с коротким пробегом".

"Причиной поломки двигателя явилось разрушение рабочей лопатки ступени компрессора двигателя ТВ2-117А", - говорится в сообщении.

Комиссией разработаны и направлены в авиационные администрации РФ и стран СНГ рекомендации, направленные на устранение выявленных при расследовании недостатков....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка