РИА "Новости"
13 февраля 2005, 22:34
Завершено расследование аварии Ми-8 в июле 2004 года
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование аварии вертолета Ми-8Т (бортовой номер RA-25161) 28 июля 2004 года в районе аэродрома Сургута
"Инцидент произошел при выполнении посадки с отказавшим двигателем на непригодную для посадки площадку из-за соударения лопастей несущего винта с земной поверхностью", - говорится в сообщении МАК.
Согласно отчету комиссии, авиационное происшествие "явилось результатом сочетания отказа левого двигателя, отсутствия в руководстве по летной эксплуатации вертолета Ми-8 указаний и рекомендаций по технике выполнения посадки с одним неработающим двигателем на площадку, непригодную для посадки с коротким пробегом".
"Причиной поломки двигателя явилось разрушение рабочей лопатки ступени компрессора двигателя ТВ2-117А", - говорится в сообщении.
Комиссией разработаны и направлены в авиационные администрации РФ и стран СНГ рекомендации, направленные на устранение выявленных при расследовании недостатков....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"