АвиаПорт.Ru
14 февраля 2005, 13:01
Основная задача в текущем году по теме самолета Бе-200 - его сертификация
На текущий год основная работа по теме Бе-200 связана с проведением его сертификации. Ее планируется проводить по российским Авиационным Правилам и по европейским нормам и требованием
Сертификацию Бе-200 планируется проводить параллельно по российским Авиационным Правилам и по европейским нормам и требованием, сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".
По его словам, сейчас достаточно активно ведется совместная работа отечественных и европейских сертификационных служб. Перспективы продаж на рынке Бе-200 во многом будет определять наличие сертификации по европейским нормам и требованиям.
А. Федоров также сообщил, что сертификация самолета Бе-200 по нормам EASA будет проводиться, скорее всего, с двигателями Д-436ТП. Касаясь перспектив самолета Бе-200 с авиадвигателями Rolls-Royce, Глава РСК "МиГ" сказал, что программа создания такого самолета остается. В тоже время "и мы видим, и специалисты EADS убедились в том, что с точки зрения пожарных первичным является сам самолет", - отметил А Федоров. Модификации самолета Бе-200 с двигателями Rolls-Royce остаются в "обойме" - например, модификация пассажирского самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"