Эксперт
14 февраля 2005, 15:17
В УрФО занялись демонополизацией рынка авиаперевозчиков
Власти ХМАО надеются, что приход авиакомпании "Сибирь" создаст конкуренцию и снизит тарифы, а в Челябинске ту же компанию обвиняют в ценовом монополизме
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа, напротив, старается привлечь в регион такие компании, как "Сибирь" и "КрасЭйр". В ХМАО активно работает только одна авиакомпания — "ЮТэйр". Как заявил директор департамента транспорта и связи правительства ХМАО Владимир Журавлев, созданием конкуренции на авиарынке власти намерены бороться с ростом тарифов. Так, в 2004 году стоимость авиабилетов по маршруту Ханты-Мансийск — Москва увеличилась втрое. Власти автономного округа обратились с запросом в Федеральную антимонопольную службу РФ с просьбой пояснить, по каким причинам авиаперевозчики пошли на столь резкое повышение тарифов.
Авиакомпания "Сибирь" создана в 1992 году. В 2004-м выполнила около 30 тыс. рейсов, перевезла 3,748 млн пассажиров (на 10,3% больше, чем в 2003 году), причем 64,8% - на внутренних линиях, 35,2% - на международных. Объем перевезенных грузов и почты - 23 тыс. тонн (прирост к 2003 году - 9%)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
