Эксперт
14 февраля 2005, 15:17
В УрФО занялись демонополизацией рынка авиаперевозчиков
Власти ХМАО надеются, что приход авиакомпании "Сибирь" создаст конкуренцию и снизит тарифы, а в Челябинске ту же компанию обвиняют в ценовом монополизме
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа, напротив, старается привлечь в регион такие компании, как "Сибирь" и "КрасЭйр". В ХМАО активно работает только одна авиакомпания — "ЮТэйр". Как заявил директор департамента транспорта и связи правительства ХМАО Владимир Журавлев, созданием конкуренции на авиарынке власти намерены бороться с ростом тарифов. Так, в 2004 году стоимость авиабилетов по маршруту Ханты-Мансийск — Москва увеличилась втрое. Власти автономного округа обратились с запросом в Федеральную антимонопольную службу РФ с просьбой пояснить, по каким причинам авиаперевозчики пошли на столь резкое повышение тарифов.
Авиакомпания "Сибирь" создана в 1992 году. В 2004-м выполнила около 30 тыс. рейсов, перевезла 3,748 млн пассажиров (на 10,3% больше, чем в 2003 году), причем 64,8% - на внутренних линиях, 35,2% - на международных. Объем перевезенных грузов и почты - 23 тыс. тонн (прирост к 2003 году - 9%)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 12, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за октябрь 2024 года
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 12, 2024
Разработать документы для капремонта липецкого аэропорта выбрали опытного господрядчика
Ноябрь 12, 2024
Пятое поколение: что демонстрирует Россия на выставке Airshow China 2024