Regnum
14 февраля 2005, 15:50
Над Иркутском будет летать французский вертолет
Над Иркутском и Байкалом будет летать современный комфортабельный вертолет Eurocopter EC 120B. Воздушное судно предполагается использовать для экскурсионных полетов
Вертолет рассчитан на четверых пассажиров и одного пилота. Передняя часть машины выполнена из прозрачного материала, что позволяет видеть панорамный пейзаж внизу. Салон вертолета отделан белой кожей и оснащен стереосистемой с индивидуальными наушниками для каждого пассажира. Установлены обогревательная система и кондиционер.
Крейсерская скорость вертолета - 220 км в час, максимальная скорость - 280 км/ч. Eurocopter перемещается примерно на 15% быстрее, чем отечественные вертолеты. Дальность его полета - 750 км.
- Машина весьма комфортабельная. Те, кто летал в отечественных вертолетах, знают, что самый большой дискомфорт в них создает шум. С Eurocopter такой проблемы нет: сила звука внутри салона на шесть децибелов ниже нормы, установленной международными стандартами, - рассказал начальник вертолетного отряда АТСК "Беркут" Олег Грейзе.
Вертолеты, подобные Eurocopter, совершают экскурсионные и деловые полеты над такими мегаполисами, как Нью-Йорк и Париж. Считается, что полет между небоскребами на таких машинах совершенно безопасен. В компании "Аэростар" полагают, что использование Eurocopter принесет новые возможности туристической индустрии Иркутской области. Об этом сообщает ИА Байкальская служба новостей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 8, 2024
На Камчатке задержали вылеты двух рейсов
Май 8, 2024
Не улетевшие в Египет туристы грозятся сдвинуть скамейки на ночь в аэропорту
Май 8, 2024
Опознать и не поразить свои: новая проблема ПВО и БПЛА