О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "Сухой" ведет переговоры с заказчиками на поставки самолетов Бе-103, Ан-38 и Су-80

АХК "Сухой" ведет переговоры с потенциальными заказчиками, в том числе иностранными, по самолетам Бе-103, Ан-38 и Су-80 производства Комсомольского-на-Амуре и Новосибирского авиазаводов

Авиационная холдинговая компания (АХК) "Сухой" ведет переговоры с потенциальными заказчиками, в том числе иностранными, по самолетам Бе-103, Ан-38 и Су-80 производства Комсомольского-на-Амуре и Новосибирского авиазаводов.

Как сообщили в пресс-службе АХК "Сухой", из запущенных на заводе компании в Комсомольске-на-Амуре в 2004 году в серийное производство самолетов-амфибий Бе-103 пять единиц предназначены для российского рынка, остальные - на экспорт.

"В настоящее время выполняется контракт на поставку 20 самолетов Бе-103 в Китай. Самолет прошел весь цикл испытаний, он имеет российский и американский сертификаты", сказано в пресс-релизе.

Серийное производство Ан-38 налажено на входящем в АХК "Сухой" Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО). В ближайшее время планируется подписать контракт на поставку Вьетнаму очередных 3-5 самолетов этого типа, информирует пресс-служба.

Интерес к Ан-38 проявили также авиакомпании Индонезии, Таиланда, Филиппин и Индии. По оценкам экспертов, рынок Ан-38 на ближайшие три года в странах Юго-Восточной Азии (ЮВА) может составить порядка 16 машин. Общая емкость рынка региона для самолетов Ан-38 оценивается в 60 машин.

В настоящее время на НАПО в производстве находятся четыре Ан-38, которые будут готовы в октябре 2005 года. Один из них станет научно- исследовательским. Московская организация "Хроматрон" заказала Ан-38 специально для исследований земной поверхности.

Ан-38 - первый российский самолет, сертифицированный по новым правилам, приближенным к американским стандартам. На текущий момент НАПО выпустило шесть 27-местных Ан-38 с американскими двигателями фирмы "Ханиуэлл" и один с российскими двигателями. Из этих машин две эксплуатируются хабаровской авиакомпанией "Восток", два самолета - авиакомпанией "Алмазы России - Саха" в городе Мирный (Якутия), один самолет был поставлен по лизингу вьетнамской компании "Васко" и еще один - малазийской авиакомпании "Лайянг Лайанг аэроспейс". Самолет с российскими авиадвигателями находится в собственности НАПО, информирует пресс-служба.

В октябре 2004 года во Вьетнаме началась эксплуатация второго самолета Ан-38. НАПО создало в Хошимине сертифицированную станцию технического обслуживания авиатехники со складом запчастей.

Ан-38 может производиться в пассажирской модификации (на 27 мест), административной (на 10 мест), грузовой (перевозит до 2,5 т грузов), санитарной (6 больных на носилках и 8 мест для сопровождающих), патрульно-десантной. Самолет может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах, расположенных на высоте до 2,6 тыс. м.

По Су-80 прорабатываются варианты сотрудничества с российской лизинговой компанией по организации поставки самолетов заказчикам, сказано в пресс-релизе. В настоящее время имеется более 80 предварительных заявок на многофункциональный самолет для местных воздушных линий Су-80. Сформирован портфель "мягких" заказов на 62 самолета Су-80 от 12 российских авиакомпаний и на 24 самолета для Китая, Кореи, Малайзии и других стран ЮВА.

Кроме того, интерес к Су-80 проявили Индия, Индонезия, а также Бразилия и ряд других стран Латинской Америки. Дальневосточный регион России заявил о своей потребности в 40 самолетах этого типа, сказано в сообщении.

Сертификационные испытания Су-80 закончатся в конце 2006 года. Со второго квартала 2007 года начнутся коммерческие поставки новой машины заказчикам, информирует пресс-служба АХК "Сухой"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Полит.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка