АвиаПорт.Ru
14 февраля 2005, 21:25
Предлагается придать программе создания в России малой авиации статус Федеральной целевой программы
Разрабатываемой в настоящее время программе создания в России малой авиации и условий для ее использования предлагается придать статус Федеральной целевой программы
Источник продолжил, что наиболее сложным вопросом на сегодня является восстановление аэропортовой сети в малодоступных областях. Если ранее в указанных местностях насчитывалось более 1000 аэропортов местных авиалиний, то сейчас их количество сокращено во много раз. В последние годы в 50-60 раз сократился объем авиаперевозок на малых расстояниях. По сути люди лишены конституционного права передвижения по стране из-за невероятной дороговизны авиабилетов. По расчетам, цена авиабилета в среднем составляет 50-70 процентов от средней получаемой зарплаты в регионах. В последнее время на увеличение тарифов на авиаперевозки большое влияние оказывает очень быстрый рост стоимости топлива.
Все аэропорты малой авиации, практически бездействующие, находятся в федеральной собственности. Их планируется передать в введение субъектов Федерации, отметил собеседник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114