АвиаПорт.Ru
14 февраля 2005, 21:25
Предлагается придать программе создания в России малой авиации статус Федеральной целевой программы
Разрабатываемой в настоящее время программе создания в России малой авиации и условий для ее использования предлагается придать статус Федеральной целевой программы
Источник продолжил, что наиболее сложным вопросом на сегодня является восстановление аэропортовой сети в малодоступных областях. Если ранее в указанных местностях насчитывалось более 1000 аэропортов местных авиалиний, то сейчас их количество сокращено во много раз. В последние годы в 50-60 раз сократился объем авиаперевозок на малых расстояниях. По сути люди лишены конституционного права передвижения по стране из-за невероятной дороговизны авиабилетов. По расчетам, цена авиабилета в среднем составляет 50-70 процентов от средней получаемой зарплаты в регионах. В последнее время на увеличение тарифов на авиаперевозки большое влияние оказывает очень быстрый рост стоимости топлива.
Все аэропорты малой авиации, практически бездействующие, находятся в федеральной собственности. Их планируется передать в введение субъектов Федерации, отметил собеседник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21