АРМС-ТАСС
18 февраля 2005, 11:30
Региональный самолет RRJ по уровню комфорта сопоставим с магистральными самолетом A318/A319
Региональный самолет RRJ обеспечит пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами A318/A319, заявил представитель компании "Гражданские самолеты "Сухого"
По его словам, RRJ, позиционируемый как региональный самолет, успешно конкурирует в традиционной для себя нише.
По своим характеристикам он идентичен аналогичным самолетам компаний Embraer, Bombardier и самолету Ан-148, имеющим дальность полета в пределах 2 тыс. км, и эффективнее своих конкурентов по показателю топливная экономичность за счет интересных решений в области аэродинамики планера и двигателя.
Вместе с тем, отметил представитель ГСС, самолет RRJ сопоставим по размерам поперечного сечения с магистральными А319 и А318, а по удельному объему пространства на человека превосходит их. Кроме того он имеет практически вдове большую дальность полета в сравнении со своими прямыми конкурентами. Поэтому, считают разработчики RRJ, этот самолет может эксплуатироваться как в классе региональных самолетов, так и в классе магистральных самолетов малой вместимости.
"Мы с самолетом RRJ практически претендуем стать организаторами на мировом рынке авиаперевозок новой ниши в классе стоместных магистральных самолетов. Об этом нам сказали представители нескольких зарубежных авиакомпаний в ходе недавней конференции по гражданской авиации в Сингапуре", - сообщил источник.
По его словам, в таком качестве RRJ мог бы использоваться для доставки, в частности, деловых людей к месту назначения по принципу "поинт-ту-поинт". Дело в том, что в регионах интенсивных авиаперевозок обычно действует система хабов, при которой к пересадочному узлу пассажиры из отдаленных районов доставляются региональными авиалиниями в большинстве случаев, не обеспечивающими высокий уровень комфорта. При этом многие авиапассажиры готовы доплатить за более комфортный беспосадочный полет. А мировые лидеры авиаперевозок заинтересованы в обеспечении своих клинетов сопоставимым уровнем комфорта на региональных и магистральных авиалиниях.
Такую задачу, по мнению специалистов ГСС способен решить самолет RRJ. И в ближайшее время они планируют совместно с заинтересованными авиакомпаниями из АТР исследовать эту нишу авиаперевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2024
Самые востребованные новогодние направления Аэрофлота
Декабрь 10, 2024
Аэрофлот стал победителем национальной премии Russian Traveler Awards 2024
Декабрь 9, 2024
XXIII встреча участников Авиационного пресс-клуба состоялась в Москве
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ