О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Не пролетайте мимо: LTU отмечает полувековой юбилей

Название LTU уже полвека ассоциируется у немцев с отдыхом за границей. Но в 2005 году компания привлекательна и для тех, кто предпочитает путешествовать по Германии

Название фирмы LTU уже полвека ассоциируется у немцев с отдыхом за границей - на море под пальмами. Но в 2005 году компания привлекательна и для тех, кто предпочитает путешествовать по Германии.

Известная дюссельдорфская фирма отмечает полувековой юбилей. 20 октября 1955 года предприниматель Курт Конел основал "Воздушно-транспортный союз" - "Lufttransport-Union", сокращенно - LTU. Его девизом стала фраза, не потерявшая актуальности и в наше время - время жесткой конкуренции в небе и победного шествия авиакомпаний-дискаунтеров: "Fliegen ist für alle da" - "Летать могут все". Позже "U" в аббревиатуре названия стала обозначать не "союз" ("Union"), а "предприятие" ("Unternehmen").

Послевоенные туристы

Германия постепенно восстанавливала свою экономику из руин. С началом так называемого экономического чуда немцев потянуло на отдых в теплые края. Развитие гражданской авиации также давало все больше возможностей расширять туристический бизнес. Жители Германии вместе с LTU начали открывать для себя Майорку и другие испанские курорты, Италию, Грецию, Турцию… Позже в план регулярных чартерных рейсов вошли Мальдивы, государства Карибского бассейна, а затем - Южной и Юго-Восточной Азии. Сейчас на карте мира трудно найти туристическую цель, куда не летали бы лайнеры LTU. По последним данным, ежегодно самолеты фирмы перевозят шесть миллионов пассажиров.

Предъюбилейный кризис позади

Последние годы для LTU были сложными. Общие проблемы отрасли, возникшие после терактов 2001 года и эпидемии атипичной пневмонии, а также усиление конкуренции привели к серьезным проблемам. Предприятие стало убыточным и оказалось на грани закрытия. Совместными усилиями акционеров, инвесторов и трудового коллектива фирма сумела значительно улучшить свое положение и 2005 год намерена закончить с прибылью. В прошлом году ей удалось достигнуть рекордно высокого уровня загрузки самолетов - 88 процентов.

Отмечать - так отмечать!

В любом случае, полувековой юбилей в 2005 году LTU будет отмечать широко. Помимо ряда праздничных акций для пассажиров в программе - дни открытых дверей и концерты. Например, 20-22 мая компания приглашает заглянуть "за кулисы" аэропорта Гамбурга и берлинского Шёнефельда. Посетителей ожидают не только концерты и другие развлекательные мероприятия. В эти дни для них будут организованы воздушные экскурсии над городами на самолетах Airbus A320-200.

С 3 по 5 июня в Дюссельдорфе, где расположены штаб-квартира и базовый аэропорт компании, пройдет "Праздник Майорки". Испания была и остается самой популярной туристической целью немцев. В июне LTU обещает на пару дней перенести кусочек Испании на берега Рейна.

Основная "вечеринка" пройдет на новом стадионе LTU-Arena и растянется на целые три дня - с 1 по 3 июля. В эти дни здесь состоится чемпионат "LTU Бундеслига", в котором будут участвовать некоторые команды настоящей Бундеслиги. И, конечно же, в праздничной программе - мега-концерты мировых звезд. Один из дней "вечеринки" будет посвящен семьям и, соответственно, семейному отдыху: Family Day. Кроме того, 27-28 августа в Дюссельдорфе пройдет специальный детский праздник.

К юбилею энтузиасты под руководством одного из капитанов LTU Инго Прессера закончат работы по реставрации самолета "Dove de Havilland" - одного из первых лайнеров воздушного флота фирмы. Презентация отреставрированного самолета станет частью программы дней открытых дверей. Особо удачливые гости смогут подняться на нем в небо, почувствовав себя туристом 50-60 годов…

Кстати, о цифре "50". Весь год она будет сопровождать клиентов, месяц за месяцем. Например, в феврале 5 тысяч человек, которым в 2005 году исполнилось или исполнится 50 лет, смогут приобрести билеты со скидкой в 50 процентов......
Авторские права на данный материал принадлежат «Немецкая волна». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка