О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорты экономят на безопасности

Вашингтонская администрация разрабатывает план сокращения часов работы контрольно-диспетчерских башен в некоторых аэропортах страны

Стремясь снизить государственные расходы, вашингтонская администрация разрабатывает план сокращения часов работы контрольно-диспетчерских башен в некоторых аэропортах страны - в частности, между полуночью и 5 часами утра, когда число авиарейсов существенно уменьшается.

Руководители профсоюза авиационных диспетчеров предостерегают: такой шаг может снизить уровень безопасности. А законодатели обеспокоены тем, что эта мера приведет к сокращению объема авиационных операций в представляемых ими штатах.

Сенатор-республиканец Тед Стивенс, председатель комитета по торговле, заявил, что если Федеральное управление авиации (FAA) закроет диспетчерскую башню в Фейрбэнксе (Аляска) в ночное время, то это будет "самое глупое решение, которое когда-либо принимала правительственная бюрократия". А представитель сенатора-республиканца Кэй Бэйли-Хэтчисон из Техаса, где три аэропорта внесены в "черный" список, отметил: "Закрывать диспетчерские башни в городах, где расположены военные базы, недопустимо - ведь мы сейчас ведем войну".

Представитель FAA Грег Мартин заявил, что управление просто пытается "отрегулировать" количество диспетчеров в соответствии с изменившейся потребностью. FAA еще не приняло окончательного решения и рассматривает ситуацию в каждом аэропорту индивидуально, добавил Мартин.

Федеральные авиадиспетчеры работают в 315 аэропортах страны, но не все из них открыты круглые сутки. Например, Мэнсфилдский региональный аэропорт в Огайо и Международный аэропорт Палм-Спрингс в Калифорнии функционируют всего 17 часов в сутки.

Кроме того, напомнил Мартин, в 193 аэропортах, обслуживающих коммерческие рейсы, вообще нет диспетчерских башен, и пилоты поддерживают голосовую связь либо с терминалом радарного слежения за полетами, который работает в радиусе 50 миль от аэропорта, либо с ближайшим диспетчерским центром, имеющим еще больший радиус действия.

Дуг Черч, представитель Национальной ассоциации авиадиспетчеров, заявил, что закрытие диспетчерских башен даже на короткое время просто небезопасно. Очень важно, чтобы у пилотов была связь с диспетчерами, которые видят конкретное состояние взлетно-посадочной полосы, добавил Черч.

Однако конгрессмен-республиканец Джон Майка, председатель подкомитета транспорта и авиационной инфраструктуры, считает частичное закрытие диспетчерских башен "здравой мыслью". "Иногда в ночные часы в некоторых аэропортах приземляются один - два самолета, а мы тратим миллионы долларов на их круглосуточную работу", - говорит он.

"По крайней мере в 48 аэропортах можно сократить часы работы авиадиспетчеров, - считает конгрессмен. - Мы должны подойти к этому вопросу и с финансовой точки зрения"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новое русское слово». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка