О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

PZL готов заменить Twin Otter

В связи с приближением к концу срока эксплуатации самолета DHC-6 Twin Otter, польский производитель PZL Mielec переходит к агрессивному маркетингу своего самолета М28 Sky Track

В связи с приближением к концу срока эксплуатации самолета De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, польский производитель PZL Mielec переходит к агрессивному маркетингу своего самолета М28 Sky Track.

В декабре в Париже эта компания провела серию демонстрационных полетов, целью которых было привлечение внимания заграничных офисов и операторов компаний, пытающихся найти замену стареющему флоту самолетов Twin Otter, который эксплуатировался в островной и прибрежной зонах.

Самолет М-28 являющийся модификацией многоцелевого самолета Ан-28 с двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A. В 2003 году он получил сертификат летной годности FAA, а в начале 2005 года должен будет получить Сертификат типа французского авиационного регистра DGAC, позволяющий эксплуатировать его над территорией ряда иностранных государств.

В октябре 2004 года оператор Французской Гвианы авиакомпания Air Guyana сделала заказ на 19-местный быстро конвертируемый гражданский вариант самолета М-28, предназначенного для местных авиалиний, который будет первым в серии поставок из четырех самолетов в 2005 году.

Другой оператор из Южной Америки разместил опцион на покупку еще четырех Sky Track, которые будут приобретены его дочерней компанией Air Antilles Express из Гваделупы и несколькими авиакомпаниями, работающими в зоне островов Французской Гвианы. Согласно информации исполнительного вице-президента французского отделения компании-дистрибьютора самолетов М28 Sky Track расположенного во Флориде, США господина Андре Хайбелера, самолет готовы приобрести авиакомпании Air Moorea, Air Tahiti, Aircalin, а также новый оператор авиаперевозок с островов Валис и Фортуна, имя которого еще не названо.

"В течение ближайших пяти лет мы сможем разместить в этой зоне заказы на еще 15 самолетов, при этом в течении 5 лет каждый из проданных за границу самолетов, согласно существующему закону по амортизации экспортной пошлины, полностью компенсирует свою стоимость и должен быть заменен на новый. Поработавший ре-экспортный самолет мы будем продавать на другие рынки", - рассказывает Хайбелер.

Президент компании Sky Track господин Ланс Мак-Леан сообщает, что страны бывшей Французской Гвианы стали для компании и самолета стоимостью 3,8 миллиона долларов США первоочередным рынком именно потому, что там действует этот чрезвычайно привлекательный для экспортера закон по компенсации экспортных налогов. Кроме того, он считает, что со временем, работающие там сейчас с DHC-6 Twin Otter операторы неизбежно столкнутся с проблемой продления его ресурса....
Авторские права на данный материал принадлежат «flightinternational.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка