О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завод им. В.Я. Климова вчера и сегодня

Прошло без малого шесть месяцев со времени назначения нового руководства ФГУП "Завод им. В.Я. Климова" (сентябрь 2004) - время подводить первые итоги

Прошло без малого шесть месяцев со времени назначения нового руководства ФГУП "Завод им. В.Я. Климова" (сентябрь 2004) - время подводить первые итоги. Команда менеджеров во главе с генеральным директором, Героем Советского Союза Александром Ватагиным вполне может заявить о первых положительных результатах. Портфель заказов на 2005 год по производству новой продукции практически полностью сформирован. Найдены внутренние резервы, позволяющие значительно снизить себестоимость продукции и услуг, что делает их более конкурентоспособными и открывает новые возможности по участию ФГУП "Завод им. В.Я. Климова" на рынках авиатехники. Один из таких резервов - в оптимизации структуры предприятия, приведении ее в соответствие с производственной необходимостью, снижении внутризаводских расходов. Вводимая в действие новая структура обеспечит, при разумном сокращении непроизводственных подразделений, повышение эффективности как управленческого аппарата, так и непосредственно производства. Что касается последнего, не забыт и такой важный фактор как обновление оборудования - так одним из последних приобретений предприятия стал новейший сверхточный 6-координатный электроэрозионный обрабатывающий центр с ЧПУ, позволяющий осуществлять перфорацию охлаждающих отверстий (0,3 мм) для лопаток турбин.

Серьезным образом пересматривается маркетинговая политика. Начиная с 2003 года "Завод им. Климова" - разработчик силовых установок для вертолетов и самолетов военного и гражданского назначения, головное предприятие Российской Федерации по производству и капитальному ремонту турбовальных двигателей - постепенно утрачивал свои позиции на рынке капитального ремонта двигателей ТВ3-117. Недостаточная гибкость, авторитаризм руководства предприятия в выборе и проведении маркетинговой и ценовой политики последних лет привели к тому, что многие зарубежные и российские эксплуатанты ушли к конкурентам. Вернуть их - одна из первоочередных задач "Климова" на ближайшую перспективу.

Ведутся активные работы в рамках "индийского" проекта - контракта на поставку ФГУП РСК "МиГ" истребителей МиГ-29К для купленного Индией авианосца "Адмирал Горшков", где "Завод им. Климова" является одним из основных соисполнителей.

Особое внимание руководство предприятия уделяет новым разработкам - будущему российского двигателестроения. Недавно подписан пакет документов о совместной разработке турбовальных и турбовинтовых двигателей с давним партнером "Климова" - запорожским ОАО "Мотор Сич", которое является серийным изготовителем двигателей, используемых на самолетах и вертолетах российского производства.

В ближайшем будущем планируется выпуск двигателя ВК-2500 с отличительными узлами собственного производства. В планах руководства - полное освоение выпуска двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 в кооперации с другими предприятиями отрасли, на территории Российской Федерации.

Но едва ли не главным результатом работы нового руководства завода большинство климовцев, без сомнения, назовет полное погашение задолженностей по зарплате и стабилизацию ее выплаты....
Авторские права на данный материал принадлежат «Завод им. В.Я.Климова». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка