О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Тяга перспективного авиадвигателя на базе РД-33 будет увеличена до 10 т

Разработчик авиадвигателей ФГУП Завод им. Климова (Санкт-Петербург) ведет работы по дальнейшему увеличению тяги авиадвигателя на базе РД-33 до уровня 10 т

Генеральный директор ОАО "Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева" (ММП им. Чернышева) Александр Новиков сообщил корреспонденту "АвиаПорт.Ru", что в настоящее время разработчик авиадвигателей для самолетов "МиГ" ФГУП Завод им. Климова (Санкт-Петербург) ведет работы по дальнейшему увеличению тяги авиадвигателя на базе РД-33 до уровня 10 т.

Как истребители типа МиГ-29 имеют много модификаций, так же и двигатель РД-33 имеет много вариантов исполнения и постоянно совершенствуется, подчеркнул Глава ММП им. Чернышева. По его словам, на сегодня РД-33 имеет модификации по сериям (сер.1, сер.2, сер.3), по применению (морской РД-33МК), ведутся и работы по его дальнейшему совершенствованию.

В настоящее время в серийном производстве находится авиадвигатель РД-33 третьей серии. В основном, все готовые самолеты оснащаются двигателями этой серии, в частности, истребители МиГ-29СМТ, отгружаемые по линии экспорта, уточнил собеседник "АвиаПорт.Ru".

Он отметил также, что на палубных истребителях МиГ-29К/КУБ, поставка которых планируется на 2007-2009 гг. в Индию, будут устанавливаться двигатели РД-33МК следующей модификации с увеличенной до 9 т тягой вместо 8,3 т у базового двигателя, с повышенными ресурсом и надежностью....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка