КАЗИНФОРМ
24 февраля 2005, 19:45
Самолеты ОАО "Семей Авиа" выработали свой ресурс
Cемипалатинский аэропорт нуждается в обновлении пассажирских самолетов. Однако это проблематично, поскольку ОАО "Семей Авиа" находится на самофинансировании
Самолеты марки Як-40 находятся в эксплуатации более 25 лет. После потери Семипалатинском областного статуса полеты из города стали производиться реже. Тем не менее, состояние аэропорта и техники соответствует требованиям гражданской авиации, сообщил Н.Жумагалиев. В эксплуатации - 4 самолета Як-40, которые летают в Алматы. Рейсы компании Air Astana осуществляются на 2-х самолетах - Fokker-50 и Ан-24. По словам вице-президента, эти рейсы социально значимы и субсидируются республиканским бюджетом. "Немецкий самолет Fokker более комфортабелен. Остальные лайнеры необходимо срочно обновить, длительный срок эксплуатации берет свое", - говорит Н.Жумагалиев.
Семипалатинский аэропорт финансирует себя самостоятельно. Средства поступают за счет продажи авиабилетов и наземного обслуживания чартерных спецрейсов. Пассажирский поток в последнее время уменьшился. Еженедельно авиатранспортом пользуются около 100 пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «КАЗИНФОРМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 30, 2025
"Аэрофлот" в I квартале 2025 года получил чистую прибыль по РСБУ в размере 57 млрд рублей
Апрель 30, 2025
Информация для пассажиров, вылетающих в период майских праздников
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 30, 2025
Эмирейтс стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной по программе Autism Certified Airline™