О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолеты ОАО "Семей Авиа" выработали свой ресурс

Cемипалатинский аэропорт нуждается в обновлении пассажирских самолетов. Однако это проблематично, поскольку ОАО "Семей Авиа" находится на самофинансировании

Cемипалатинский аэропорт нуждается в обновлении пассажирских самолетов. Однако это проблематично, поскольку ОАО "Семей Авиа" находится на самофинансировании. Об этом корреспонденту Казинформа сообщил вице-президент компании Нурлан Жумагалиев. По его словам, сейчас из Семипалатинска самолеты летают только в Алматы и Астану. 50 процентов средств на полеты в столицу выделено из республиканского бюджета.

Самолеты марки Як-40 находятся в эксплуатации более 25 лет. После потери Семипалатинском областного статуса полеты из города стали производиться реже. Тем не менее, состояние аэропорта и техники соответствует требованиям гражданской авиации, сообщил Н.Жумагалиев. В эксплуатации - 4 самолета Як-40, которые летают в Алматы. Рейсы компании Air Astana осуществляются на 2-х самолетах - Fokker-50 и Ан-24. По словам вице-президента, эти рейсы социально значимы и субсидируются республиканским бюджетом. "Немецкий самолет Fokker более комфортабелен. Остальные лайнеры необходимо срочно обновить, длительный срок эксплуатации берет свое", - говорит Н.Жумагалиев.

Семипалатинский аэропорт финансирует себя самостоятельно. Средства поступают за счет продажи авиабилетов и наземного обслуживания чартерных спецрейсов. Пассажирский поток в последнее время уменьшился. Еженедельно авиатранспортом пользуются около 100 пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «КАЗИНФОРМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка