КАЗИНФОРМ
24 февраля 2005, 19:45
Самолеты ОАО "Семей Авиа" выработали свой ресурс
Cемипалатинский аэропорт нуждается в обновлении пассажирских самолетов. Однако это проблематично, поскольку ОАО "Семей Авиа" находится на самофинансировании
Самолеты марки Як-40 находятся в эксплуатации более 25 лет. После потери Семипалатинском областного статуса полеты из города стали производиться реже. Тем не менее, состояние аэропорта и техники соответствует требованиям гражданской авиации, сообщил Н.Жумагалиев. В эксплуатации - 4 самолета Як-40, которые летают в Алматы. Рейсы компании Air Astana осуществляются на 2-х самолетах - Fokker-50 и Ан-24. По словам вице-президента, эти рейсы социально значимы и субсидируются республиканским бюджетом. "Немецкий самолет Fokker более комфортабелен. Остальные лайнеры необходимо срочно обновить, длительный срок эксплуатации берет свое", - говорит Н.Жумагалиев.
Семипалатинский аэропорт финансирует себя самостоятельно. Средства поступают за счет продажи авиабилетов и наземного обслуживания чартерных спецрейсов. Пассажирский поток в последнее время уменьшился. Еженедельно авиатранспортом пользуются около 100 пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «КАЗИНФОРМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции