О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания British Airways получила награды за акцию "Лондон ближе, чем вы думаете"

Маркетинговая кампания "Лондон ближе, чем вы думаете", проводимая British Airways, получила серию наград на церемонии вручения премий в сфере Mаркетинговых Kоммуникаций и СМИ 2004 года

Маркетинговая кампания "Лондон ближе, чем вы думаете", проводимая British Airways с целью популяризации Лондона как делового и туристического направления, получила серию наград в разных номинациях на престижной европейской церемонии вручения премий в сфере Mаркетинговых Kоммуникаций и СМИ 2004 года (Media and Marketing Awards Europe 2004). По своему новаторству и изобретательности маркетинговая кампания British Airways превзошла кампании таких всемирно известных брэндов, как Nike, Reebok и Volvo.

"Лондон ближе, чем вы думаете" увеличила объем годовых продаж авиакомпании British Airways на 126%, и поэтому была названа лучшей маркетинговой кампанией 2004 года. Она также получила награды в трех других номинациях :за лучший креатив, за лучшую кампанию в туристической сфере, за лучшую кампанию наружной рекламы.

По замыслу разработчиков "Лондон ближе, чем вы думаете" привнесла дух Лондона в жизнь крупных городов Европы. "Лондон ближе, чем вы думаете" с триумфом прокатилась по многим городам, а теперь началась в Москве и Санкт-Петербурге. На улицах городов можно увидеть сити-форматы, выполненные в традиционной для авиакомпании темно-синей цветовой гамме, с изображениями символов Лондона: кэба и Биг Бена. Тогда как станции метрополитена украшены постерами с изображениями лондонского метро.

Лондон, действительно, стал еще ближе, особенно, когда авиакомпания British Airways предлагает тариф $300 на маршруте Москва - Лондон - Москва и Санкт-Петербург - Лондон - Санкт-Петербург. Таким образом, в столицу Туманного Альбиона можно отправиться в любое время, тем более что British Airways выполняет два рейса в день из Москвы в Лондон и один рейс в день из Санкт-Петербурга в Лондон.

Аэропортовые сборы не включены в стоимость билета. Действуют ограничения....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка