Boeing
25 февраля 2005, 14:28
Программа создания лайнера грузовой модели Boeing 747 Large Cargo Freighter реализуется в соответствии с утвержденными планами
Представители компании Boeing объявили о том, что программа создания грузовой модификации Boeing 747 Large Cargo Freighter реализуется в соответствии с ранее утвержденными планами
Скотт Строуд (Scott Strode), вице-президент компании Boeing, отвечающий за производство и контроль качества в рамках программы создания модели Boeing 787, сказал: "Группа высокопрофессиональных инженеров сейчас работает над проектированием одного из самых уникальных самолетов мира. Каждый инженер мечтает принять участие в таком проекте. Разработка новой модификации Boeing 747 - крайне сложная задача. Однако этот самолет жизненно необходим для реализации программы создания Boeing 787 Dreamliner".
На прошлой неделе представители компании Boeing сообщили, что проектирование хвостовой части Boeing 747 Large Cargo Freighter, которая будет подниматься для загрузки и выгрузки крупногабаритных компонентов Boeing 787, выполненных из композитных материалов, осуществляется совместно с испанской компанией Gamesa Aeronautica, которая стала первым поставщиком из Испании, работающим по программе создания Boeing 787 Dreamliner.
Представители компании Boeing также сообщили, что в работах по программе Boeing 747 Large Cargo Freighter принимают участие инженеры из подразделения Rocketdyne, расположенного в Канога-Парк, шт. Калифорния. Они работают совместно с группой по проектированию конструкции нового лайнера, расположенной на предприятии в г. Эверетт, шт. Вашингтон. В ходе проектирования вносятся изменения в конструкцию кабины экипажа, которая станет единственным элементом самолета, который будет герметизироваться. С. Строуд отметил, что в настоящее время усилия инженеров сосредоточены на внесении изменений в конструкцию верхней и нижней палуб, а также на перемещение нескольких систем в носовую часть самолета.
Инженеры Конструкторского центра компании Boeing в Москве оказывают содействие в проектировании увеличенной верхней и задней частей фюзеляжа, а также пола основной грузовой палубы и переходной зоны, объединяющей новые и ранее существовавшие конструкции самолета. Увеличение сечения фюзеляжа у модификации Boeing 747 Large Cargo Freighter позволит перевозить в три раза больше груза по сравнению с существующими модификациями Boeing 747-400.
Компания, которой будет поручено проектирование герметической перегородки, отделяющей кабину экипажа от грузового отсека, будет названа после подписания соответствующего контракта. Конструкция крыла грузового самолета изменяться не будет. Однако инженеры компании Boeing увеличат высоту вертикального хвостового оперения на 1,5 м. Это повысит управляемость самолета во время полета.
Окончательное решение в отношении конфигурации модификации Boeing 747 Large Cargo Freighter было принято в октябре 2004 г. С. Строуд отметил, что после завершения рабочего проектирования начнутся поставки основных компонентов и узлов самолета. Их будут в основном осуществлять те же поставщики, которые работают и по программе производства Boeing 747. Компоненты и узлы будут доставлены в Тайбэй, где самолеты пройдут переоборудование на заводе компании Evergreen Aviation Technologies Corporation (EGAT), совместного предприятия, созданного EVA Air и General Electric. Evergreen Aviation Technologies Corporation входит в состав тайваньской группы компаний Evergreen.
Модернизацию систем для новых самолетов проведут поставщики программы производства модели Boeing 747.
Компания Boeing приняла решение не наносить на фюзеляжи переоборудуемых лайнеров окраску до тех пор, пока не будет определена авиакомпания, которой лайнеры будут переданы для эксплуатации. Выбор такой авиакомпании должен состояться в текущем году. С. Строуд отметил: "Совершенно точно, что компания Boeing не будет сама эксплуатировать эти самолеты. В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими заинтересованными сторонами. В ходе переговоров, в частности, будет поднят и вопрос и о том, какая окраска будет нанесена на эти самолеты".
На первоначальном этапе в рамках программы производства модели Boeing 787 будут использоваться два самолета Boeing 747 Large Cargo Freighter. Компания Boeing в прошлом году закупила для дальнейшего переоборудования два лайнера Boeing 747-400. В настоящее время компания Boeing планирует закупить еще один самолет, который после соответствующего переоборудования поступит в эксплуатацию. Модификация Boeing 747 Large Cargo Freighter пройдет сертификацию в 2006 г., а в 2007 г. начнется ее эксплуатация в рамках программы производства модели Boeing 787.
Boeing 787 - новейшее семейство самолетов. Лайнеры Boeing 787 отличает крайне низкое потребление топлива и высочайший уровень комфорта пассажирского салона. Первые лайнеры этой модели поступят в коммерческую эксплуатацию в 2008 г. В настоящее время 15 авиакомпаний разместили заказы на самолеты Boeing 787. Общее количество заказов - 191....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться