О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания JAL увеличивает количество рейсов и представляет новый бизнес класс

Японская авиакомпания JAL объявляет об увеличении частоты выполнения рейсов между Москвой и Токио и предлагает новый, улучшенный бизнес класс

Японская авиакомпания JAL объявляет об увеличении частоты выполнения рейсов между Москвой и Токио и предлагает новый, улучшенный бизнес класс с креслами, способными трансформироваться в полноценные спальные места.

Японская авиакомпания JAL объявляет об увеличении частоты выполнения рейсов между Москвой и Токио с 28 марта 2005 года. Теперь самолёты авиакомпании будут летать 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам. Ранее компания выполняла только 1 рейс в неделю транзитом из Токио через Москву в Рим. По новому расписанию участки Москва - Рим - Москва выполняться не будут, а на линию компания поставит новейшие Boeing 777-200.

Пассажирам бизнес класса приготовлен приятный сюрприз. Для них установлены новейшие кресла Shell Flat Seat, меняющие представление о комфорте и удобстве длительного авиаперелета. Кресла, одни из самых широких в своём классе, имеют возможность трансформироваться в полноценные спальные места. Ранее такой уровень сервиса был доступен лишь пассажирам первого класса, сейчас же авиакомпания, первой из иностранных авиаперевозчиков, выполняющих рейсы в Москву, предложила данную услугу пассажирам бизнес класса.

Указанные кресла были разработаны с учетом последних достижений в области эргономики и дизайна. Помимо стандартных функций, они также имеют в своем составе удобный сенсорный пульт управления, большой индивидуальный видеоэкран и даже функцию массажа. При раскладывании кресло принимают полностью горизонтальное положение с углом наклона спинки 170 градусов, длинной 190 см и индивидуальной перегородкой в виде изящной раковины.

Указанные улучшения не отразились на стоимости авиабилетов, более того авиакомпания объявила о введении специальных тарифов и расширила географию их применения.

Следует отметить, что авиакомпания JAL всегда славилась высочайшим уровнем сервиса. К услугам пассажиров всех классов обслуживания индивидуальные системы аудио-видео развлечений, компьютерные игры, персональный спутниковый телефон, улучшенный ассортимент питания, снэкбар и разнообразные напитки в течении всего полета. В составе экипажей авиакомпании на борту только представители Японии, что гарантирует высокий уровень сервиса, внимание к каждому пассажиру и настоящее восточное гостеприимство.

Справка

Японская авиакомпания JAL (Japan airlines Int. Co. Ltd) была основана в 1951 году (штаб-квартира в г. Токио, Япония). В настоящее время авиакомпания обслуживает более 200 международных и 60 местных маршрутов, являясь крупнейшей авиакомпанией в Азии. В 2004 году авиакомпания перевезла более 58 млн. пассажиров. Штат сотрудников составляет 50000 чел. Московское представительство авиакомпании было открыто в 1967 году, в этом же году был осуществлен первый рейс авиакомпании между Москвой и Токио.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК JAL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка