О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В следующем году дорога до Шереметьева займет меньше часа

Терминалы ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" к концу мая 2005г. будут соединены широкополосной магистралью. Время стыковки рейсов между двумя терминалами будет занимать не более 1,5 часов

Терминалы ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" к концу мая 2005г. будут соединены широкополосной магистралью, сообщил в интервью телеканалу РБК первый заместитель генерального директора по стратегическому развитию Шереметьево Сергей Недорослев. По его словам, с появлением новой трассы время стыковки рейсов между двумя терминалами будет занимать не более 1,5 часов.

Кроме того, подчеркнул С.Недорослев, аэропорт Шереметьево скоро будет соединен железнодорожным сообщением с Ленинградским вокзалом, а до конца I квартала 2006г. будет открыто прямое железнодорожное сообщение между Шереметьево-2 и Савеловским вокзалом. "На комфортной электричке из центра Москвы вы сможете добраться до аэропорта за 50 минут", - отметил он.

Говоря о дальнейших планах развития, С.Недорослев сообщил, что в ближайшие 3-5 лет в аэропорту Шереметьево планируется масштабное строительство, в частности, к концу 2007г. треть нового терминала Шереметьево-3 уже будет построена.

Он также напомнил, что строительство нового терминала предполагает проведение открытого тендера, победитель которого получит право на проведение работ по строительству нового терминала, ориентировочная стоимость которых составляет около 400 млн долл.

В свою очередь заместитель председателя комитета Госдумы по делам СНГ, президент Национального инвестиционного совета Александр Лебедев, касаясь вопроса участия частного капитала в госпредприятиях, отметил необходимость выработки единого механизма по привлечению частных инвесторов к управлению госпредприятиями, в том числе аэропортами. По его мнению, присутствие частного акционера в капитале госпредприятия поможет сократить количество случаев не целевого использования средств чиновниками.

Напомним, что сегодня аэропорт "Шереметьево" обслуживает 13 млн пассажиров. Кроме упомянутых С.Недорослевым модернизаций аэропорта, правительство Московской области также планирует улучшить подъезд к авиаузлу путем строительства платных дорог. Так в скором времени будет построена часть трассы параллельно Ленинградскому шоссе - до аэропорта Шереметьево-1. Кроме того, на севере Москвы в районе Молжаниново, недалеко от аэропорта Шереметьево-2, будет построен многофункциональный гостинично-деловой комплекс.

Кроме того, принято решение о начале строительства авиакомплекса Шереметьево-3. С вводом в эксплуатацию нового авиакомплекса планируется увеличить загрузку кресел до 75-76%, что на 6% превышает нынешний уровень. Завершить строительство планируется лишь к 2007 году. После ввода в эксплуатацию Шереметьево-3 будет проведена реконструкция Шереметьево-1 и Шереметьево-2 и сформирован единый контур Шереметьево-2 и Шереметьево-3.

На сегодняшний день для Московского региона очень остро стоит вопрос создания регионального международного авиаузла (хаба). По словам С.Недорослева, расположение основных международных авиаузлов на территории России уже определено - это Красноярск и Новосибирск и два авиаузла в Центральной России, вероятно, в Самаре и Брянске. Какой из московских аэропортов станет хабом, пока не известно - в Москве почти любой из крупных аэропортов может претендовать на это звание и Шереметьево занимает в этом списке не последнее место....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка