О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В 2004 году объем реализации продукции ОАО "Мотор Сич" составил 1,8 млрд. грн.

В 2004 году объем реализации продукции ОАО "Мотор Сич" достиг 1,83 млрд гривень, при этом около 80% составляют контракты по внешнеэкономической деятельности

В 2004 году объем реализации продукции ОАО "Мотор Сич" достиг 1,83 млрд гривень, при этом около 80% составляют контракты по внешнеэкономической деятельности. В минувшем году предприятие выпустило 312 и отремонтировало 469 авиационных двигателей, передает "Укринформ".

Как сообщили на предприятии, достигнутые показатели превышают данные за 2003 год, однако "Мотор Сич" не достигла ожидаемого увеличения объемов производства на уровне 15-17%, реальный рост объемов составил 3%. Достижению запланированных результатов помешала политическая ситуация в стране в ноябре-декабре прошлого года. В частности, генеральный директор, председатель правления ОДО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев объясняет это выжидательным поведением иностранных партнеров в тот период: "Аплодируя нашей "оранжевой" революции и победе демократии, деловые иностранцы тем не менее приостановили платежи. На всякий случай". В результате заказчики из 20 стран "воздержались" от перечисления 23 миллионов долларов, что существенно сказалось на показателях работы предприятия. А если учесть, что объем экспорта в массе выпускаемой продукции "Мотор Сичи" составляет 82,4%, то стабильность отношений иностранных партнеров становится для завода определяющей.

В этой связи В. Богуслаев отметил необходимость развития внутреннего рынка. Иначе "наша зависимость от зарубежных партнеров и от политических обстоятельств угрожающе велика", убежден он.

В то же время генеральный директор отметил, что в случае создания неблагоприятных условий для авиационной отрасли в Украине производство серийных авиадвигателей может бать перенесено на российские предприятия. Но модельный ряд запорожских моторов со своих исконных рынков не уйдет. Интерес к "антоновским" машинам с запорожскими двигателями был подтвержден недавно во время тендера российского "Аэрофлота". Подписан также контракт на производство 12 самолетов Ан-148 между заказчиком самолетов, ИФК и ВАСО (основной подрядчик). Вероятным получателем самолетов будет российская авиакомпания "КрасЭйр". Первые самолеты должны быть поставлены в 2006 году. В перспективе только "аэрофлотовская" потребность в этих машинах составляет 50-70. Столь же перспективен и рынок Ан-140.

Благодаря нашим новым разработкам, сказал Вячеслав Богуслаев на встрече с коллективом, мы обеспечены стабильной работой на 20-25 лет вперед....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэрокосмический портал Украины». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка