О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево выбрало "Аэро Маркетинг Сервис Групп"

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" подвело предварительные итоги тендера по выбору единого оператора рекламных площадей в аэропорту

Вчера ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ, 100% в госсобственности) подвело предварительные итоги тендера по выбору единого оператора рекламных площадей в аэропорту. "Экспертиза конкурсных предложений (всего восемь заявок.-Ъ), проведенная российским отделением Международной рекламной ассоциации, определила, что оптимальным партнером МАШ на рекламном рынке могла бы стать компания "Аэро Маркетинг Сервис Групп",- сообщила Ъ начальник центра общественных связей МАШ Ангелина Матросова. Конкретизировать критерии отбора в МАШ отказались. Напомним, конкурс был объявлен в феврале. По словам коммерческого директора МАШ Михаила Василенко, выбор единого оператора (сейчас в аэропорту работает около десяти компаний.-Ъ) позволит максимизировать доходы от рекламной деятельности. 60% ЗАО "Аэро Маркетинг Сервис Групп", не первый год работающего в Шереметьево, в собственности ЗАО "Еврохаус", являющегося также учредителем известной на авиарынке многопрофильной компании "Центр услуг гражданской авиации "Русаэро". Выручка АО в 2003 году составила $847,9 тыс....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка