О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания SITA INC провела семинар "Стратегия успеха - 2005"

Компания SITA INC провела в Москве семинар "Стратегия успеха - 2005", посвященный развитию технологий SITA в области управления продажами, тарифной политики и систем учета доходов авиакомпании

1-2 марта в Москве, в отеле Мариотт Гранд, проходил семинар компании SITA INC "Стратегия успеха - 2005".

Семинар был посвящен развитию технологий SITA в области управления продажами, тарифной политики и систем учета доходов авиакомпании. Компания SITA сообщила о состоянии перехода системы бронирования SITA Gabriel на открытые платформы, а также представила новый комплекс решений Airfare для управления тарифной политикой авиакомпании.

SITA Airfare предоставляет авиаперевозчикам уникальный комплекс услуг, позволяющий полностью контролировать процесс от разработки тарифов, правил применения и анализа конкурентной ситуации на рынке, до дистрибуции их в различные системы и непосредственного расчета тарифов при бронировании и выписке авиабилетов.

Большое внимание было уделено особенностям внедрения электронного билета в России и СНГ с учетом мировых тенденций, что осветил в своем докладе эксперт компании SITA INC по электронным билетам Роб Дротар (Rob Drotar). Электронные билеты становятся одним из обязательных инструментов продаж авиакомпаний, что подтверждается требованиями со стороны иностранных интерлайн-партнеров и стремлением IATA в 2007 году полностью перевести продажи в нейтральной среде на электронные билеты.

Специалисты SITA провели демонстрацию работы системы он-лайн бронирования билетов iTravelDirect на примере российской и европейской авиакомпаний, которые являются пользователями системы Gabriel. Путем расширения возможностей системы он-лайн бронирования, а также внедрения специальной системы представления тарифов в интернете Airfare Shopper, SITA еще раз продемонстрировала готовность предложить авиакомпаниям все необходимые инструменты по увеличению собственной продажи через интернет.

Внедрение электронных билетов невозможно без четкой автоматизации процессов по учету доходов авиакомпании. Соответствие системы учета доходов современным требованиям по работе с электронными билетами, организации взаиморасчетов с авиакомпаниями-партнерами и агентами по продаже билетов является одним из ключевых факторов успеха авиакомпании. Представленная аудитории система SITA Passenger Revenue Accounting используется различными авиакомпаниями во всем мире и полностью удовлетворяет этим требованиям.

Мероприятие SITA привлекло внимание большого количества специалистов в области гражданской авиации, представляющих авиакомпании России и СНГ. В семинаре также приняли участие представители Ассоциации агентств воздушного транспорта (ААВТ), Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и Транспортной клиринговой палаты (ТКП). Всего в семинаре приняли участие более 70 специалистов.

Илья Гутлин, Вице-президент компании SITA INC по Центральной и Восточной Европе, отметил: "Подобные семинары имеют большое значение для SITA, так как мы представляем тенденции на рынке информационных технологий, демонстрируем решения нашей компании и участвуем в диалоге как с существующими, так и потенциальными пользователями наших систем. Мы стараемся также давать серьезную теоретическую подготовку по представляемым вопросам: так, как в этот раз мы поступили по проблеме внедрения электронного билета".

Краткая справка о SITA

Международная компания SITA Information Networking Computing - мировой лидер в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний, смежных отраслей промышленности и космической индустрии.

SITA имеет более чем 50-летний опыт работы и представительства, расположенные в 220 странах мира. Это единственная в мире компания, предоставляющая глобальные сетевые услуги с уникальной информационной структурой. Программные приложения SITA гарантируют высокую эффективность работы и обладают всеми свойствами, обеспечивающими качество обслуживания и безопасность.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка