О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Литовские авиалинии снова на прилавке

Литовское правительство одобрило программу приватизации национальной авиакомпании Lietuvos avialinijos. Решено, что стартовая цена 100% акций будет равна 9,3 млн. литов

Вчера литовское правительство одобрило программу приватизации национальной авиакомпании Lietuvos avialinijos (LAL). Решено, что стартовая цена 100% акций будет равна 9,3 млн. литов (1,89 млн. латов).

Это вторая попытка продать самую крупную из десяти имеющихся в Литве авиакомпаний. Первая закончилась неудачей: скандинавский перевозчик SAS, претендовавший было на участие в приватизации 34% акций LAL с последующим обязательным выкупом в общей сложности 66% всех акций, в апреле 2003-го отказался от приобретения, хотя и был тогда единственным кандидатом.

По условиям утвержденных ныне правил приватизации, потенциальный покупатель в течение двух лет должен будет инвестировать в уставный капитал LAL не менее 10 млн. литов (2 млн. латов) и в течение одного года сохранить не менее 80% имеющихся рабочих мест. Указывается также, что новый хозяин может быть юридическим лицом, соответствующим критериям европейской и трансатлантической интеграции, продажи которого в 2001-2003 годах достигали минимум 15 млн. литов (3 млн. латов).

В прошлом году LAL перевезла 442,3 тыс. пассажиров (на 41,7% больше, чем в 2003 году). Это позволило ей сохранить позиции лидера, контролируя в Вильнюсском аэропорту 47% регулярных рейсов и 45% пассажиров.

В 2004-м году за 2,05 млн. литов (419 тыс. латов) была продана дочерняя компания Литовских авиалиний — также занимающаяся пассажирскими перевозками Lietuva. К слову, ее стартовая цена равнялась 715 тыс. литов (145,8 тыс. латов)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & Балтия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка