Lenta.Ru
11 марта 2005, 07:47
ВВС Индии не могут остановить эпидемию катастроф Мигов-21
Главный маршал ВВС Индии С.П.Тияги заявил, что у него нет в распоряжении "волшебной палочки", способной предотвратить постоянные катастрофы самолетов МиГ-21
По словам Тияги, индийские ВВС постоянно работают над тем, чтобы решить эту проблему, но до сих пор не очень удачно. В ВВС республики принято решение об изменении процесса подготовки и внедрения полетных симуляторов нового поколения. Подчеркнув, что за последние годы количество катастроф с МиГами сократилось, маршал признал, "что универсального решения как с этим бороться у нас нет, несмотря на то, что мы имеем почти 40-летний боевой и учебный опыт".
В 2007 году в Индию должны быть поставлены новые полетные симуляторы Hawk AJT. Но по словам офицеров ВВС, необходимо так же улучшить процесс подготовки летчиков-новичков, чтобы они могли садиться в кабину МиГа лучше подготовленными.
По словам маршала, инцидент в Нале был случайностью, но тем не менее, об таких случайностях стоит помнить.
8 марта, МиГ-21, управляемый 20-летним пилотом ВВС Индии Шаваном, разбился, заходя на посадку на базу индийских ВВС в Нале, недалеко от Биканера. Шаван погиб, при аварии получили ранения шесть человек из обслуживающего персонала базы.
Большинство происшествий с одномоторными самолетами МиГ-21, по словам военных, происходят при взлете и посадке. Поскольку на этих машинах не стоит изощренных навигационных систем, то они требуют от летчика изрядных навыков в управлении самолетом. Именно это в сочетании с тем, что пилоты для МиГов выпускаются по ускоренной программе, а также плохое предполетное обслуживание и несоблюдение требований техники безопасности, приводят к катастрофам.
Начиная с 1970 года ВВС Индии потеряли в катастрофах по меньшей мере 320 МиГов-21. Погибли более 160 пилотов и 40 гражданских лиц....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 21, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Мурманском
Март 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и аэропортом Красноярск
Март 24, 2025
"Транспорт будущего" готовит проект по производству литий-ионных аккумуляторов в Москве
Март 24, 2025
Суд отказал "Уральским авиалиниям" в удовлетворении иска к аэропорту в Крыму