Коммерсантъ
15 марта 2005, 08:47
Государство взялось за частные аэропорты
Росимущество пообещало приступить к ревизии отношений между государством и частными операторами во всех аэропортах России
Сейчас в России, по официальным данным, 423 аэропорта, из них 63 - федерального значения. Частники пришли во многие аэропорты России в 90-х годах, взяв в свои руки авиационно-технический, топливный, торговый и ресторанный бизнес. Формально принадлежащая государству аэродромная инфраструктура в последние десять лет оказалась бесхозной. В конце 90-х годов государство попыталось подступиться к решению проблемы. В октябре 2001 года премьер-министр Михаил Касьянов по инициативе тогдашнего Минимущества, Минтранса и Минэкономразвития подписал распоряжение о создании на базе не подлежащего приватизации имущества аэропортов Быково, Внуково и Шереметьево ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (АГА). Однако спустя более чем три года ФГУП так и не заработал, имущество ему передано не в полном объеме, механизмы не определены. Между тем вслед за аэропортами Московского авиаузла во ФГУП АГА может быть передано имущество и других крупных российских аэропортов. Потребность в инвестициях только в аэропорты Московского авиаузла сейчас оценивается в $1,5 млрд. Очевидно, что без системного подхода эти деньги найти будет сложно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ
Декабрь 6, 2024
тест
Декабрь 6, 2024
Почему споттинг в Узбекистане превращается в настоящий "подзаборинг"?
Декабрь 6, 2024
Россельхознадзор пресек попытки ввоза небезопасной растительной продукции в ручной клади и багаже пассажиров аэропортов Московского авиаузла