Финмаркет
15 марта 2005, 19:24
Рост производства в авиастроении может и должен стать одной из движущей сил удвоения ВВП страны
Рост производства в авиастроении может и должно стать одной из движущей сил удвоения ВВП страны
Это, как подчеркнул президент ТПП, особенно важно в условиях исторической потребности изменения структуры российской экономики. Нынешняя ее отраслевая структура делает экономику абсолютно неустойчивой. В настоящее время 30 проц. роста ВВП в России обеспечивается за счет ценового фактора на нефть.
В рамках принятого решение по созданию ОАК будет отрабатываться механизм динамичного сотрудничества частного предпринимательства с государством. Такая модель, как считает Примаков, перспективна и для других отраслей промышленности. "Именно такая модель, а не развитие частного бизнеса без всякого государственного вмешательства", - подчеркнул он. Создание объединенной авиакомпании усилит организационные и межэкономические стороны деятельности российских самолетостроителей. Вместе с тем, как представляется Примакову, создание объединенной авиастроительной компании позволит обеспечить в отрасли конкурентную среду, сбалансированность интересов производителей и эксплуатантов авиатехники, а также позволит добиться компромисса между государством и корпоративными интересами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей