Ведомости
16 марта 2005, 10:09
Конкуренция поможет не всем
Минтранс решил защитить авиакомпании от чрезмерного роста цен на керосин. Глава ведомства И. Левитин пообещал, что "мириться с непонятным и ничем не обоснованным ростом цен на топливо Минтранс не будет"
Еще в 1999 г. транспортное ведомство предлагало ввести систему конкурсных закупок топлива аэропортами, чтобы заставить нефтяников конкурировать и снижать цены на керосин. Тогда реализовать эту идею не удалось. Сейчас Левитин решил вновь взять ее на вооружение. Но вряд ли его ждет удача. Топливозаправочные комплексы в аэропортах давным-давно приватизированы. Во многих из них нефтяные компании владеют солидными долями. Покупать топливо у конкурентов им далеко не всегда выгодно. К тому же тендеры могут спасти не всех. Пожалуй, лишь столичным аэропортам есть из кого выбрать: они могут получать топливо как минимум с трех заводов — Московского, Рязанского и Ярославского НПЗ. Но большинству других аэропортов выбирать не из кого. Просто потому, что поблизости от них находится лишь один НПЗ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 12, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2025 года
Май 12, 2025
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком
Май 13, 2025
S7 TechLab стала лауреатом крупнейшей IT-премии
Май 13, 2025
Сергей Батыченко, генеральный директор ФКП "Аэропорты Чукотки": "Мы в высшей степени социальное предприятие"