О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево выбрал единого оператора рекламы

Международный аэропорт Шереметьево и ЗАО "Аэро Маркетинг Сервис Групп" в ближайшее время заключат договор на предмет выполнения рекламной группой функций единого оператора по рекламе на территории аэропорта

Международный аэропорт Шереметьево и ЗАО "Аэро Маркетинг Сервис Групп" (Aero Marketing Service Group, AMS) в ближайшее время заключат договор на предмет выполнения рекламной группой функций единого оператора по рекламе на территории аэропорта.

Данное решение было принято специальной группой экспертов аэропорта Шереметьево, которая в период с 28 февраля по 1 марта рассмотрела 8 предложений от различных компаний - претендентов.

"Предложение ЗАО "Аэро Маркетинг Сервис Групп" в наибольшей степени соответствует интересам Шереметьево. Более того, выбор этой компании был поддержан российским отделением независимой экспертной организации на международном рынке рекламы", - отметил коммерческий директор Международного аэропорта Шереметьево Михаил Василенко.

Работа по выбору единого оператора рекламы в аэропорту Шереметьево проводилась при поддержке Российского отделения Международной рекламной Ассоциации (International Advertising Association, IAA) с целью обеспечения независимой и объективной экспертизы всех предложений. По экспертной оценке этой организации, только 4 предложения соответствовали критериям оценок, предложенных организаторами. Таким образом, в качестве основных претендентов были признаны ООО "Ньюс Аутдор", ЗАО "Аэро Маркетинг Сервис Групп", ООО "Аэрогрупп" и ООО "Медиа Микс Аэро". "Наиболее оптимальным среди остальных предложений для выполнения функций оператора по рекламе в Международном аэропорту Шереметьево является ЗАО "Аэро Маркетинг Сервис Групп", - такие рекомендации были представлены со стороны Российского отделения IAA.

Следует отметить, что в настоящее время AMS выполняет функции координатора по продаже рекламного пространства в аэропорту Шереметьево. Между Шереметьево и AMS действует договор по координации работы нескольких операторов по рекламе в аэропорту.

"Тесное сотрудничество с крупнейшим и очень перспективным аэропортом, каким является Международный аэропорт Шереметьево, не только дает новый импульс дальнейшему развитию нашей компании, но и накладывает дополнительные обязательства", - подчеркнул Генеральный директор AMS Дмитрий Купцов. "Специалисты AMS сделают все возможное для того, чтобы аэропорт Шереметьево уже в самом скором времени убедился в правильности своего выбора", - отметил также он.

Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим аэропортовым комплексом страны. По итогам 2004 года, аэропорт Шереметьево обслужил 12 млн 865 тыс пассажиров. По предварительным данным, чистая прибыль ОАО "МАШ" за 2004 год составила 0,6-0,7 млрд руб, а объем продаж - 4,3 млрд руб. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных авиаперевозчиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка