ГК "Волга-Днепр"
17 марта 2005, 15:20
На первый модернизированный Ил-76ТД-90ВД установлен полный комплект двигателей ПС-90А-76
На ТАПОиЧ закончена установка двигателей ПС-90А-76 на самолет Ил-76ТД-90ВД. Работы ведутся в рамках Национального проекта "Модернизация самолета Ил-76"
Целью проекта является доведение самолета Ил-76 до полного соответствия всем требованиям и ограничениям ИКАО по шумам и эмиссии (выбросу вредных веществ в атмосферу). Это позволит в полной мере вернуть этот уникальный транспортный самолет на международный рынок грузовых авиаперевозок. Проект получил одобрение и поддержку со стороны Министерства промышленности и энергетики и Министерства транспорта Российской Федерации.
В соответствии с планом, в мае 2005 года, после завершения работы по монтажу систем энергообеспечения, гидросистемы, системы управления двигателями, самолет будет передан на летно-испытательную станцию ТАПОиЧ и в июне выполнит первый испытательный полет. Передача Ил-76ТД-90ВД в Группу компаний "Волга-Днепр" для коммерческой эксплуатации намечена на сентябрь 2005 года.
"Возвращение на рынок модернизированного Ил-76 позволит не только укрепить позиции российской грузовой авиации в мире, но и эффективно выполнять сотни перевозок по всему миру, в том числе в таком специфическом сегменте рынка, как перевозки гуманитарной помощи" - говорит Президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.
Финансирование постройки первого Ил-76ТД-90ВД осуществляется Группой Компаний "Волга-Днепр" за счет собственных средств и за счет привлеченных инвестиций от российских и международных финансовых институтов. Рыночная стоимость одного ПС-90А-76 производства Пермского моторного завода составляет порядка 4 млн. 300 тысяч долларов США.
"В сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн модернизированный Ил-76 будет единственным в мире гражданским воздушным судном, способным перевозить негабаритные грузы практически на любые аэродромы мира. И такое положение сохранится до 2020 года. Благодаря усилиям "Волга-Днепр", активная жизнь Ил-76 в новой модификации продлится еще минимум на 20-30 лет", - говорит финансовый директор проекта модернизации самолета Ил-76 Андрей Пахомов.
Для справки
Самолет Ил-76 давно и прочно завоевал популярность и стал настоящей "рабочей лошадкой" не только российских, но и многих зарубежных авиагрузовых перевозчиков. Успех этого самолета объясняется уникальностью той услуги, которую способны предоставлять операторы Ил-76, а также ее высокой экономической эффективностью. Не требуя дополнительного аэродромного погрузочно-разгрузочного оборудования, самолеты Ил-76 работают в условиях аэропортов с неразвитой или слаборазвитой инфраструктурой, в частности в странах СНГ, Азии, Африки и Латинской Америки.
Ил-76 обладает уникальными летно-техническими характеристиками и прочно занимает на рынке нишу грузовых самолетов, перевозящих грузы, в том числе негабаритные, свыше 40 тонн. Самолет не имеет аналогов и приносит около 60% всех доходов грузовой авиации России.
В сложившихся обстоятельствах ведущий грузовой авиаперевозчик России - Группа Компаний "Волга-Днепр" в 2002 году предприняла решительные меры по модернизации самолета Ил-76ТД - установке двигателей ПС-90А-76 и модернизированной авионики.
В результате проведенных работ самолет, получивший название Ил-76ТД-90ВД будет удовлетворять всем требованиям и ограничениям ИКАО.
В рамках долгосрочной стратегии развития Группы компаний в феврале 2004 года была создана лизинговая компания "Волга-Днепр-Лизинг". Ее главной задачей стала консолидация организационных и финансовых ресурсов в целях осуществления программы модернизации парка самолетов Ил-76 и организация управления этим масштабным проектом.
"Волга-Днепр" является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя по итогам 2004 года около 54% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков Группы крупнейшие промышленные компании мира, в том числе Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace и другие.
С мая 2004 года Группа "Волга-Днепр" под маркой AirBridge Cargo выполняет регулярные полеты на маршрутах между Европой и Азией. В Китае и России AirBridge Cargo осуществляет продажи через свои собственные представительства. Генеральными агентами по продажам в Европе назначены две компании Air Cargo Trader (ACT) и International Aviation Services (IAS). Обе компании имеют разветвленную сеть офисов по всей Европе и богатый опыт продаж регулярных грузоперевозок.
Парк "Волга-Днепр" состоит из десяти самолетов Ан-124-100, двух Boeing 747-200F, трех Ил-76 и шести Як-40. В Группе работает более 1500 человек 20 национальностей....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГК "Волга-Днепр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2024
Самые востребованные новогодние направления Аэрофлота
Декабрь 10, 2024
Аэрофлот стал победителем национальной премии Russian Traveler Awards 2024
Декабрь 9, 2024
XXIII встреча участников Авиационного пресс-клуба состоялась в Москве
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ