О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Через десять лет - миллиард авиапассажиров

Согласно экспертному прогнозу Федерального управления авиации США, через десять лет услугами авиатранспорта ежегодно будут пользоваться около миллиарда пассажиров

Согласно экспертному прогнозу Федерального управления авиации (ФУА), через десять лет услугами авиатранспорта ежегодно будут пользоваться около миллиарда пассажиров.

Правительство сокращает средства на постройку новых взлетно-посадочных полос, аэропортовых сооружений и приобретение диспетчерского оборудования, но тем не менее глава ФУА Марион Блэки уверена, что у ее агентства хватит денег на то, чтобы справиться с резким ростом пассажиропотоков.

"Мы перепланируем воздушные трассы, устанавливаем новое программное обеспечение, которое позволит повысить пропускную способность, и вводим новые процедуры и правила, - заявила Блэки. - Мы будем готовы".

Однако законодатели и защитники прав авиапассажиров настроены не столь оптимистично. "Строительство не поспевает за ростом числа пассажиров, - считает Дэвид Стемплер, президент Ассоциации авиапассажиров. - А это означает заторы на воздушных трассах и задержки рейсов".

В чикагском международном аэропорту О’Хара уже введены ограничения на число рейсов, особенно в часы пик. Из-за воздушных пробок в этом самом загруженном аэропорту страны нарушается расписание и в других пунктах.

"Если не будут приняты серьезные меры, то пассажирам в 2015 году придется проводить очень много времени в ожидании посадки на самолет", - предупреждает Рут Мартин, вице-президент профсоюза авиадиспетчеров. "ФУА пытается делать все больше и больше со все меньшим объемом средств, а это очень сильно "напрягает" всю систему", - подчеркивает Мартин.

Сенатор-республиканец Кристофер Бонд, председатель подкомитета по ассигнованиям, выражает разочарование тем, что в проект бюджета администрации Буша на 2006 год ассигнования на строительство в аэропортах сокращены на 500 млн. долларов.

Сенатор-демократ Пэтти Мюррэй, вице-председатель подкомитета, указала на то, что бюджет предусматривает сокращение на 77 млн. долларов ассигнований на модернизацию авиадиспетчерского оборудования - в дополнение к урезанию на 400 млн. долларов в бюджете текущего года.

Дэвид Плавин, президент Совета международных и североамериканских аэропортов, заявил, что проблема заключается не только в росте числа пассажиров, но и в том, что используется все больше самолетов малой вместимости. "Маленькие самолеты так же обременяют систему управления полетами, как и большие, - подчеркнул Плавин. - А ФУА постоянно испытывает нехватку средств. На некоторых диспетчерских башнях аэропортов хронически недостает персонала".

Но Блэки доказывает, что ассигнования на капитальное строительство в аэропортах, несмотря на сокращения, все же в два раза превышают суммы, выделявшиеся в конце 90-х годов (1,5 млрд. долларов). По ее словам, оценка нужды в средствах на капитальное строительство в аэропортах показала, что эта потребность на 15 проц. ниже, чем в прошлом году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка