О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэрофлот представляет свои услуги на выставке MITT 2005

На 12-й Московской международной выставке туризма MITT 2005 авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" представляет одну из крупнейших экспозиций - собственный павильон площадью 200 кв. м

На 12-й Московской международной выставке туризма MITT 2005 авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" представляет одну из крупнейших экспозиций - собственный павильон площадью 200 кв. м.

Павильон авиакомпании разделен на четыре тематические зоны: Комфорт, Здоровое питание, Аэрофлот-бонус и Путешествия. Основная идея такого подхода - "индивидуальный тур по услугам компании". В рамках этой концепции предусмотрен персональный подход к знакомству каждого из потенциальных пассажиров с продуктом компании, в том числе с его новыми составляющими.

Каждому посетителю павильона Аэрофлота будет предоставлена возможность зарегистрироваться и составить свой "индивидуальный тур" по услугам авиакомпании. Каждый день среди посетителей экспозиции Аэрофлота будет проходить розыгрыш призов, главным из которых является сертификат на премиальный полет бизнес-классом в любой город Европы на два лица.

В ходе работы выставки будут проведены презентации новых кресел-коконов, индивидуальных развлекательных центров DigEplayer и представлена новая концепция здорового питания Аэрофлота. В начале марта в авиакомпанию уже поступил первый самолет Boeing 767 "Ф.Достоевский", оснащенный раскладывающимися до положения кровати креслами-коконами. В настоящее время он эксплуатируется на линиях в Торонто, Токио и Гонконг. В течение 2005 года все самолеты Boeing 767 будут оснащены новыми креслами повышенной комфортности. Также с марта на большинстве маршрутов в Европу пассажирам высоких классов выдаются DigEplayers - первое в мире портативное устройство, работающее в режиме реального выбора программ и предоставляющее возможность просматривать до 30 художественных фильмов и прослушивать до 100 часов музыкальных программ.

По словам директора департамента по маркетингу ОАО "Аэрофлот" Татьяны Зотовой, российский национальный авиаперевозчик стремительно меняется в лучшую сторону, и его продукт по качеству уже реально конкурирует с ведущими международными авиакомпаниями. "На выставке мы хотим представить все многообразие инноваций, происходящих в сервисе Аэрофлота, и рассчитываем на положительный отклик наших пассажиров", - отметила Зотова.

Открытие выставки состоится 23 марта в 12.00 ч. в Экспоцентре на Красной Пресне.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (РТС: AFLT) - крупнейшая российская авиакомпания. 51% акций принадлежит государству. Основана в 1923 году. Контролирует порядка 11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль за 2004 г. ожидается в размере 5 171,50 млн рублей (181,95 млн экв. долл. США). Входит в список 25 ведущих авиакомпаний мира по финансовым показателям (по версии ATW). В 2004 году Аэрофлот перевез 6,862 млн пассажиров. Парк состоит из 90 самолетов. Базируется в Москве, аэропорт Шереметьево. Планирует к 2007 году построить собственный терминал "Шереметьево-3"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка