О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Пхукета подсчитывает убытки

Таиландский остров Пхукет подводит итоги деятельности. Если в 2004 году в аэропорту Пхукета было обслужено 4,85 млн пассажиров, то в текущем году прогнозируется всего 4 млн человек

Таиландский курортный остров Пхукет, хорошо знакомый многим российским туристам, подводит итоги деятельности в новых условиях после прошедшего цунами. Если в 2004 году в аэропорту Пхукета было обслужено 4,85 млн пассажиров, то в текущем году прогнозируется всего 4 млн человек. Таким образом, снижение потока может составить около 20%, тогда как по итогам прошлого года рост составил 35% по сравнению с 2003 годом. Сегодня Пхукет занимает в Таиланде второе место по количеству пассажиров. Стоит отметить, что более половины пассажиров доставляются на Пхукет внутренними рейсами.

Часть иностранных перевозчиков в первые месяцы нового года отменили регулярные рейсы на Пхукет. Среди них Korean Air (рейс из Сеула) и Dragonair (из Гонконга). Почти все местные авиакомпании снизили частоты полетов с Пхукета по различным направлениям, в том числе в Куала-Лумпур, Сингапур, Гонконг и Тайпей. Как известно, практически все российские компании отменили в традиционный новогодний сезон чартеры на Пхукет.

По данным журнала Jane’s Airport Review, несмотря на снижение показателей, руководство аэропорта планирует начать в следующем году строительство нового пассажирского терминала, который сможет увеличить пропускную способность до 6,5 млн пассажиров в год. Также планируется увеличить на 300 метров длину ВПП и довести ее до 3600 метров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка