АвиаПорт.Ru
5 апреля 2005, 18:08
Фирма "Интеравиа" выпускает один тип самолета на новой производственной базе
Фирма "Интеравиа", разработчик двухместного легкого самолета И-1Л и спортивного И-3, в настоящее время выпускает "под заказ" только И-3 на новой производственной базе
Источник напомнил, что самолеты серии И-3 выпускались на АО "Интеpавиа-Радонеж" в поселке Репихово под г. Загоpском. После выпуска 23-24 самолетов И-3 производство самолета было переведено на новую производственную площадку в подмосковных Луховицах, но не принадлежащую РСК "МиГ".
В Луховицах внедрен в производство модернизированный вариант И-3 - самолет И-3М, который отличается от базового варианта увеличенными запасом топлива в крыльевых баках и дальностью полета свыше 1000 км. Конструктивно самолет имеет доработанный фонарь экипажа и сниженную на 50 кг массу самолета в пилотажном варианте, применена потайная клепка вместо чечевичной. На модернизированном самолете подвергся коренной реконструкции состав бортового и приборного оборудования, благодаря которому, например, самолет может совершать полеты по маршруту без сопровождения другим самолетом, уточнил собеседник "АвиаПорт.Ru".
По его мнению, для того чтобы производство успешно развивалось, необходимо выпускать один самолет в месяц. Сейчас выпускается менее 12 машин в год, поэтому рентабельность производства почти нулевая - без прибыли, средства идут только на зарплату и на возможность заниматься модификацией самолета.
Источник отметил, что АО "Интеравиа" давно планирует подключение РСК "МиГ" (завод в Луховицах) к серийному производству самолетов И-1Л и И-3. Был подготовлен пакет документов для подписания соответствующего договора и направлен на РСК "МиГ" для согласования и подписания еще в конце прошлого года. Пока договор от ЛМЗ не получен....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 14, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Ереваном
Март 17, 2025
В аэропорту Елизово задерживаются рейсы в Тигиль и Северо-Курильск
Март 17, 2025
РФ заинтересована в увеличении частоты рейсов в Катар
Март 17, 2025
Росавиация может запретить перевозку пассажиров на вертолете Ми-8Т