Travel.ru
6 апреля 2005, 22:51
Сервис американских авиакомпаний в 2004 году ухудшился
Авиакомпания jetBlue была признана в 2004 году лучшей среди 16 основных американских авиаперевозчиков по результатам исследования данных Департамента транспорта
В целом, сервис авиакомпаний ухудшился по сравнению с предыдущими годами. Только четыре авиакомпании - AirTran, Atlantic Southeast, jetBlue и United - за прошедший год улучшили свои показатели. Пунктуальность полетов упала на 4% до 78,3%, количество жалоб возросло на 27%, почти каждый двухсотый пассажир имел проблемы с багажом, увеличилось число пассажиров, которым было отказано в перевозке. Большинство проблем вызваны увеличением пассажиропотока в условиях сокращений персонала авиакомпаний. С января 2003 по январь 2004 года персонал семи крупнейших авиакомпаний сократился на 12 процентов, сообщает AP....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Красноярском
Март 21, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Мурманском
Март 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов из Москвы в Нячанг до 4 рейсов в неделю
Март 24, 2025
На предприятии ПК "Салют" белгородские школьники познакомились с производством авиадвигателей