Эксперт
11 апреля 2005, 16:29
Первым делом - самолеты
Казахстанская национальная компания Air Astana представила отчет о своей деятельности с 2002 года. По итогам 2004 года Air Astana добилась максимально высоких результатов по ряду показателей
Рост пассажиропотока на бортах Air Astana за рассматриваемый период вырос более чем в два раза (до 231,4 тыс.), количество рейсов - в 5,5 раз (до11,9 тыс.). Парк воздушных судов компании увеличился почти в четыре раза - сегодня у компании 11 самолетов, однако все они взяты в операционный лизинг. До конца июня Air Astana намерена взять еще три борта 2002 года выпуска у испанской авиакомпании. По словам руководства национального перевозчика - это самые новые суда, которые удалось найти на рынке.
"Приобретение собственных самолетов - пока мечта. Стоимость одного нового самолета - порядка 100 млн долларов, что значительно превышает нашу годовую прибыль", - сказал президент компании Ллойд Пакстон "Эксперту Казахстан".
Г-н Пакстон, говоря о краткосрочных планах, раскрыл намерения компании развивать транзитные перевозки пассажиров - рейсы из Европы в страны Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока через Казахстан.
В 2004 году после налогообложения прибыль авиакомпании составила 11,7 млн долларов против 1,7 млн долларов по итогам 2003 года. В 2005 году, по словам президента компании, Air Astana прогнозирует прибыль на уровне 6 млн долларов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт
Апрель 27, 2024
Авиакомпания "Smartavia" открыла прямые рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург