О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании на MITT-2005

В прошедшей на Красной Пресне 12-й Московской Международной выставке "Путешествия и Туризм" приняли участие 37 авиакомпаний и организаций, связанных с авиационной деятельностью

В прошедшей на Красной Пресне 12-й Московской Международной выставке "Путешествия и Туризм" (MITT-2005) приняли участие 37 авиакомпаний и организаций, непосредственно связанных с авиационной деятельностью. Набольшую экспозицию представил "Аэрофлот", который впервые имел собственный павильон. В нем были представлены публике 4 направления деятельности российского национального перевозчика. Это "Аэрофлот Бонус", который с 22 марта вводит изменения в свою программу. Во-первых, набор очков теперь осуществляется в милях, скорректирована таблица премий программы, в частности бесплатный полет предоставляется при наборе 15000 миль. Во-вторых, для пользующихся Интернетом ПИН-коды заменены секретными паролями. В-третьих, изменен срок действия миль в программе и снижены пороги перехода на элитные уровни. Более подробная информация по "Аэрофлот Бонус" содержится на его Интернет-сайте. Следует заметить, что начинается программа "Аэрофлот - бонус юниор", рассчитанная на детей от 2 до 12 лет.

Второе направление - страхование выезжающих за границу пассажиров "Аэрофлота", которое представила страховая компания "Москва". Третье - служба бортового питания со своими новыми меню, которые готовит шеф-повар компании Марциано Палли. И последнее - это программы авиакомпании для маленьких пассажиров. Они действуют на рейсах продолжительностью более 6 часов и включают детское питание на детей от 2 до 12 лет, упакованное в красивой коробке и до 2-х лет, детские дорожные наборы, рассчитанные на те же возрасты.

Из отечественных авиакомпаний на выставке были представлены также "Атлант-Союз", "Якутия", государственная транспортная компания "Россия", ФГУАП "Пулково", турагентство "Сибири", "Авиационные линии Кубани", которые эксплуатируют только Як-42 и Як-42Д.

"Авиационные линии Кубани" объявили о специальных тарифах на рейсы Краснодар - Москва, которые действуют до 15 июня с.г. Билет эконом-класса в одну сторону стоит 1000 руб. и приобретается не позднее, чем за 10 суток до вылета, бизнес-класса - 1500 руб. и приобретается не позднее, чем за 5 суток до вылета.

"Пулково" представила специальные тарифы на Москву (Внуково), которые дешевле тарифов авиакомпаний, прибывающих в Шереметьево и Домодедово. Так билет в эконом-классе стоит 1400 руб.

Вторую по размерам экспозицию на MITT-2005 среди всех авиакомпаний имела немецкая Lufthansa и ее базовые аэропорты во Франкфурте и Мюнхене. Lufthansa представила новую концепцию бизнес-класса на дальнемагистральных маршрутах. Она включает раскладывающееся кресло-кровать и FlyNet - высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет во время полета. Что касается летнего расписания 2005 г. авиакомпании, то оно включает 141 рейс в неделю между 5 городами Германии и 14 городами России и СНГ. С 1 апреля 2005 г. Lufthansa распространяет действие программы PfrtnerPlusBenefit на страны СНГ. Весь 2004 г. эта программа действовала только в России и предназначалась для предприятий и организаций. В основу программы заложено накопление баллов за мили налета пассажиров.

Что касается остальных зарубежных авиакомпаний, то их стенды входили в экспозиции своих стран. Для привлечения посетителей некоторые из них разыгрывали призы. Так для British Airways это были 2 бесплатных билета в Лондон с проживанием пару дней в гостинице. Кроме того, эта авиакомпания рекламировала свой круглогодичный билет Москва - Лондон - Москва за 300 долл. Air France показала новые кресла, которые используются на ее дальнемагистральных рейсах.

Кипрская Cyprus Airways , для которой пассажиры из России играют большую роль, стала выпускать русскоязычную версию своего бортового журнала.

Естественный интерес представляет современная деятельность на российском рынке авиакомпаний бывших соцстран и республик Прибалтики. Так наследником "Балкан" стала полностью государственная Bulgaria Air, которая владеет флотом из 7 Boeing 737 двух модификаций. Начавшая летать в декабре 2002 г., она существенных успехов достигла в 2004 г., когда перевезла более 500 тыс. пассажиров, что в 2 реза больше, чем в 2003 г. (21% от количества перевезенных пассажиров болгарского авиационного рынка). Удивительно, но на московском направлении загрузка авиакресел за последние 2 года находилось примерно на одном уровне в 60%. Почти не участвует авиакомпания и в чартерных перевозках между нашими странами - всего 3% от всей чартерной программы Bulgaria Air (на 1 месте Германия - 22%, далее Франция - 13% и Израиль и Чехия - по 12%).

Свои экспозиции представили CSA, LOT, Malev.

Авиакомпании Балтии были представлены рижской airBаltic и эстонской Estonian Air. Обе компании все больший упор делают на продажу электронных билетов, стараясь не отстать от своих западных конкурентов.

Практически все иностранные компании в своих рекламных буклетах, подготовленных к выставке, призывали россиян пользоваться своими базовыми аэропортами как удобными местами пересадки на трансатлантические и прочие дальние рейсы....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка