О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Декабрьское постановление Правительства не позволило выполнить его же распоряжения

Минпромэнерго и представители авиапрома считают нецелесообразным разбивать программу создания малой авиации на две части - инфраструктурную и авиатехники

Как известно, Президент РФ Владимир Путин Поручением в мае прошлого года обязал разработать "меры" по созданию в России малой авиации к декабрю прошлого года. Решением Правительства было предписано, в соответствии с письмом Министерства экономического развития и торговли, разработку программы развития малой авиации завершить в марте 2005 года. Однако в декабре того же года было принято новое Положение о разработке новых государственных и иных программ.

В соответствии с новым порядком бюджетной классификации, программы могут быть нескольких типов - федеральные целевые программы (ФЦП), ведомственные программы, региональные и др. Однако разница между ними состоит в том, что ФЦП финансируются из госбюджета отдельной строкой, а ведомственные и региональные - из финансовых средств, отпущенных данному ведомству из госбюджета.

В соответствии с новым положением о разработке перспективных программ развития, должна быть разработана и направлена в Правительство концепция программы. Такая концепция была разработана совместно Государственным НИИ гражданской авиации (ГосНИИ ГА), ЦАГИ и ГосНИИ аэронавигации. Недавно она рассматривалась на заседании рабочей группы и получила одобрение.

В то же время федеральные органы исполнительной власти (Минэкономразвития, Минпромэнерго, Минфин) высказали ряд замечаний. Основные нарекания состоят в том, что нецелесообразно разрабатывать новую Федеральную целевую программу по малой авиации, а необходимо эту программу включить в качестве подпрограммы в Программу модернизации транспортной системы России на период 2002-2010 гг. и в ФЦП "Программа развития гражданской авиационной техники России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года".

В то же время Минпромэнерго и представители авиапрома считают нецелесообразным разбивать программу создания малой авиации на две части - инфраструктурную и авиатехники. Программа затрагивает целый комплекс вопросов, связанных с созданием инфраструктуры и соответствующего этой инфраструктуре самолетного и вертолетного парков. "Разрыв" программы малой авиации на две части не сможет решить проблему развития малой авиации....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка