О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первый Ил-96-400Т должен быть оснащен двигателями ПС-90А1 с увеличенной тягой

Первый тяжелый транспортный самолет Ил-96-400Т должен быть оснащен вариантом двигателя ПС-90А1 с максимальной взлетной тягой 17,40 т

Первый тяжелый транспортный самолет Ил-96-400Т, строящийся в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), должен быть оснащен вариантом двигателя ПС-90А1 с максимальной взлетной тягой 17,40 т, сообщил заместитель генерального директора, технический директор ОАО "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) Юрий Островский.

Он отметил, что ПС-90А1 является модификацией серийного авиадвигателя. Объем его сертификации будет связан только с имеющимися отличиями ПС-90А1 от базового ПС-90А. Поэтому, в связи с очень высоким показателем унификации обоих двигателей, сразу после сертификации ПС-90А1 потребуется проведение небольшого объема доработок базового двигателя для увеличения тяги с 16 т до 17,4 т, сказал заместитель Главы ИФК.

По его мнению, для тяжелого самолета Ил-96-400Т с увеличенной по сравнению с Ил-96-300 максимальной взлетной массой (265-270 т против 230 т), ПС-90А1 является оптимальным по потребной тяге на взлете.

"Авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Ил-96-300, также заинтересованы в авиадвигателях с повышенной тягой на взлете при сохранении их конструкции", - подчеркнул Юрий Островский....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка