ВолгаПолитИнфо
18 апреля 2005, 20:34
Кредиторы АК "Самара" напоминают о себе судебными разбирательствами
Претензии авиакомпании "Самара" в арбитражном суде Самарской области предъявили региональные налоговики и представители аэропорта "Курумоч"
Финансовая ситуация в "Самаре" далека от идеальной. Общая сумма долга - около 200 млн. рублей. Главные кредиторы - региональные налоговики (порядка 100 млн. рублей). Долг аэропорту "Курумоч" стороны предпочитают не уточнять, но есть основания полагать, что счет идет не на один миллион рублей. В марте прошлого года авиакомпания выпустила облигации на сумму 350 млн. рублей. По утверждению представителей пресс-службы АК, транши по ним выплачиваются согласно графику, на погашение двух траншей уже ушло 55,5 млн. рублей. По словам руководителя пресс-службы авиакомпании Вячеслава Аблапохина, ежедневная выручка "Самары" сейчас составляет 2,6-2,7 млн. рублей. В зимний период эта цифра не дотягивала до 2 млн. рублей.
На прошлой неделе претензии кредиторов АК "Самара" вылились в ряд судебных разбирательств в областном арбитраже. По информации "Времени", с налоговиками и представителями аэропорта "Курумоч" менеджерам компании удалось найти общий язык. По утверждению начальника отдела по связям с общественностью аэропорта "Курумоч" Елены Давыдовой, обе структуры поддерживают спокойные партнерские отношения. Рассуждая на ту же тему, Вячеслав Аблапохин заявил: "Мы не можем существовать друг без друга: ни аэропорт без базовой компании, ни "Самара" без "Курумоча". Мировое соглашение с аэропортом предполагает погашение долга в течение двух лет. Задолженность перед налоговиками также должна быть погашена в течение двух лет при условии обязательных текущих платежей".
Отметим, что соглашения с налоговиками и "Курумочем" достигнуты новым гендиректором "Самары" Евгением Кирсановым, ставленником "КрасЭйр" (до назначения в "Самару" г-н Кирсанов работал в челябинской авиакомпании "Энкор"). Кирсанов был назначен на новый пост в начале апреля. Тогда же был уволен первый заместитель генерального директора "Самары" Андрей Егоров, проработавший в авиакомпании около двух месяцев и фактически являвшийся ее руководителем. По одной из версий, именно неудачная попытка урегулировать отношения с кредиторами и стала причиной его увольнения. Кроме того, как отмечает источник "Времени" в авиакомпании, г-н Егоров успел сделать ряд публичных заявлений, вызвавших недовольство руководства "КрасЭйр". К примеру, о грядущем массовом сокращении трудового коллектива, а также о сокращении премиальных выплат.
Реакция коллектива "Самары" не заставила себя долго ждать: некто связался с областной трудинспекцией и сообщил, что по вине г-на Егорова возникла задержка выплаты зарплаты. В результате тогда еще первый заместитель генерального директора авиакомпании был оштрафован на одну тысячу рублей. Среди других громких заявлений Егорова - оглашение планов по продаже трех самолетов Ту-154, принадлежащих авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВолгаПолитИнфо». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
