Компьюлента
14 апреля 2005, 13:07
IBM предлагает российским авиакомпаниям новое ИТ-решение
Подразделение IBM Business Consulting Services провело семинар для руководителей крупнейших авиакомпаний России, где были представлены решения IBM для авиакомпаний
IBM представила на семинаре компонентную бизнес-модель (CBM), полностью соответствующую современным требованиям авиаотрасли. Так, способствуя ускорению процесса внедрения технологии "самообслуживания" как для клиентов, так и для сотрудников, CBM предоставляет разные варианты и условия внедрения электронных билетов, что до минимума уменьшает потребность во вспомогательных службах. В частности, пассажиры сами могут печатать посадочные талоны со штрих-кодом и проходить регистрацию через киоски.
Как отмечалось в ходе семинара, IBM предлагает для авиакомпаний России полный набор услуг: от консалтинга до создания ИТ-инфраструктуры и поставки оборудования с возможностью использования международной отраслевой экспертизы и глобального опыта реализации аналогичных проектов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Компьюлента». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 6, 2024
Авиарейсы между Сахалином и Кунаширом перенесли на 7 мая
Май 6, 2024
Die Welt назвала рост объема авиаперевозок РФ примером несостоятельности санкций
Май 6, 2024
Порывистый ветер не помешал "Стрижам" отрепетировать воздушную часть парада Победы