Каскол
27 апреля 2005, 13:45
Новое поколение российских авиаторов будет учиться летать на самолетах М-101Т
НАЗ "Сокол" до конца 2005 года поставит ФАВТ два самолета М-101Т с необходимым комплектом средств наземного обслуживания и контрольно-проверочной аппаратуры
Более экономичный и совершенный М-101Т идет на смену Як-18, который уже более 30 лет является базовым самолетом в процессе получения первоначальных летных навыков в училищах гражданской авиации.
Николай Шипиль, директор ФАВТ, сказал, что "выбор М-101Т в качестве перспективной модели учебного самолета не случаен. Из всего спектра имеющихся в наличии и предлагаемых на авиационном рынке современных сертифицированных воздушных судов российского производства, самолет М-101Т наиболее полно отвечает требованиям, предъявляемым к учебным воздушным судам".
"Заказ со стороны государства для нас не только пополнение производственного портфеля, но и высокая оценка проделанной компанией работы по разработке, сертификации и продвижению самолета. Уверен, что наши самолеты смогут послужить делу высокопрофессиональной подготовки российских летчиков", - сказал Президент Группы компаний "Каскол" и Председатель Совета Директоров ОАО "НАЗ "Сокол" Виктор Григорьев.
Распоряжение главы ФАВТ предполагает приобретение еще нескольких самолётов М-101Т и разработку специальной учебно-тренировочной модификации самолета. Планируется, что средства на приобретение ВС могут быть выделены в 2005-2007 гг.
Семиместный турбовинтовой самолет М-101Т - первый российский турбовинтовой самолет многоцелевого применения, сертифицированный по стандартам АП-23. М-101Т разработан КБ им. В.М.Мясищева и производится на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол", входящем в Группу "Каскол". Помимо сертификационных испытаний М-101Т прошел испытания в условиях крайне низких температур наружного воздуха, по результатам которых было получено дополнение к Сертификату Типа, подтверждающее возможность эксплуатации самолета при температуре до -50 град С.
Группа "Каскол" основана в 1988 году, работает в аэрокосмическом секторе промышленности России и объединяет компании, специализирующиеся на производстве авиатехники и разработке перспективных технологий в авиации. Группа является акционером Нижегородского авиастроительного завода "Сокол" (производство истребителей "МиГ", многоцелевого самолета М-101Т Expedition, учебно-тренировочного Як-130), завода "Гидромаш" (разработка и производство авиационных шасси и гидравлических систем), авиакомпании "Волга-Днепр" (мирового лидера на рынке авиаперевозок уникальных и негабаритных грузов), Улан-удэнского авиационного завода (производство вертолетов семейства "Ми"), и других компаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «Каскол». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
