Каскол
27 апреля 2005, 13:45
Новое поколение российских авиаторов будет учиться летать на самолетах М-101Т
НАЗ "Сокол" до конца 2005 года поставит ФАВТ два самолета М-101Т с необходимым комплектом средств наземного обслуживания и контрольно-проверочной аппаратуры
Более экономичный и совершенный М-101Т идет на смену Як-18, который уже более 30 лет является базовым самолетом в процессе получения первоначальных летных навыков в училищах гражданской авиации.
Николай Шипиль, директор ФАВТ, сказал, что "выбор М-101Т в качестве перспективной модели учебного самолета не случаен. Из всего спектра имеющихся в наличии и предлагаемых на авиационном рынке современных сертифицированных воздушных судов российского производства, самолет М-101Т наиболее полно отвечает требованиям, предъявляемым к учебным воздушным судам".
"Заказ со стороны государства для нас не только пополнение производственного портфеля, но и высокая оценка проделанной компанией работы по разработке, сертификации и продвижению самолета. Уверен, что наши самолеты смогут послужить делу высокопрофессиональной подготовки российских летчиков", - сказал Президент Группы компаний "Каскол" и Председатель Совета Директоров ОАО "НАЗ "Сокол" Виктор Григорьев.
Распоряжение главы ФАВТ предполагает приобретение еще нескольких самолётов М-101Т и разработку специальной учебно-тренировочной модификации самолета. Планируется, что средства на приобретение ВС могут быть выделены в 2005-2007 гг.
Семиместный турбовинтовой самолет М-101Т - первый российский турбовинтовой самолет многоцелевого применения, сертифицированный по стандартам АП-23. М-101Т разработан КБ им. В.М.Мясищева и производится на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол", входящем в Группу "Каскол". Помимо сертификационных испытаний М-101Т прошел испытания в условиях крайне низких температур наружного воздуха, по результатам которых было получено дополнение к Сертификату Типа, подтверждающее возможность эксплуатации самолета при температуре до -50 град С.
Группа "Каскол" основана в 1988 году, работает в аэрокосмическом секторе промышленности России и объединяет компании, специализирующиеся на производстве авиатехники и разработке перспективных технологий в авиации. Группа является акционером Нижегородского авиастроительного завода "Сокол" (производство истребителей "МиГ", многоцелевого самолета М-101Т Expedition, учебно-тренировочного Як-130), завода "Гидромаш" (разработка и производство авиационных шасси и гидравлических систем), авиакомпании "Волга-Днепр" (мирового лидера на рынке авиаперевозок уникальных и негабаритных грузов), Улан-удэнского авиационного завода (производство вертолетов семейства "Ми"), и других компаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «Каскол». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 16, 2025
Аэрофлот назвал самые быстрорастущие направления за 2024 год
Январь 14, 2025
Группа "Аэрофлот" в 2024 году увеличила пассажиропоток на 17 %
Январь 14, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за декабрь 2024 года
Январь 17, 2025
Международный аэропорт Астаны переходит на баланс города