О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Пермский моторный завод" получил заказ на поставку 10 авиадвигателей ПС-90А1

"Пермский моторный завод" получил заказ на поставку 10 авиадвигателей ПС-90А1 повышенной тяги для установки на тяжелых транспортных самолетах серии Ил-96-400Т

"Пермский моторный завод" получил заказ от лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) на поставку лизинговой компании 10 авиадвигателей ПС-90А1 повышенной тяги для последующей установки на тяжелых транспортных самолетах серии Ил-96-400Т, строящихся на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). Об этом сообщил информированный источник в области авиастроения.

По его словам, в настоящее время ведется параллельная работа по формированию контрактов на поставку самолетов типа Ил-96-400Т для двух авиакомпаний, производящих грузовые авиаперевозки: "Волга-Днепр" и "Атлант-Союз".

По сведениям источника, заказ на поставку 10 ПС-90А1 считается твердым, но контракт еще не подписан, он находится на оформлении.

В настоящее время имеется и действует соответствующий план-график создания авиадвигателя ПС-90А1, по срокам завершения работ по нему, соответствующим ранним плановым срокам постройки самолетов, сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".

По его данным, в настоящее время ведутся работы по доработке серийных авиадвигателей ПС-90А для обеспечения требований Главы 4 Приложения 16 ИКАО. Летом текущего года такой доработанный двигатель будет испытываться на одном из самолетов Ил-96. В таком случае в 2006 год самолет Ил-96-300/400Т мог бы войти с соответствием двигателей по шуму требованиям Главы 4. Эта задача сейчас считается принципиально важной.

Авиадвигатели ПС-90А1 должны иметь повышенную с 16 т до 17,4 т тягу на взлете. В принципе, допускается оснащение первого Ил-96-400Т не сертифицированным двигателем ПС-90А1, но с ограничением взлетной тяги 16 т, как на сертифицированном базовом авиадвигателе ПС-90.

Конструктивно ПС-90А1 подобен серийному ПС-90А и после сертификации ПС-90А1 потребуется проведение небольшого объема регулирования двигателя на повышенную тягу.

Постройка опытных авиадвигателей, их стендовые 150-часовые испытания, летные испытания потребуют дополнительных затрат, объем которых пока точно не просчитан.

Как полагают, в случае подписания контракта на поставку транспортных Ил-96-400Т, имея в виду цикл их изготовления в 1,5 года, авиадвигатели ПС-90А1 будут испытаны и сертифицированы....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка