Ведомости
29 апреля 2005, 09:35
Новая угроза
Налоговики проверили "Шереметьево" и выяснили, что аэропорт в 2001 г. финансировал содержание не принадлежащей ему ВПП и относил эти расходы на себестоимость
Правда, Минфин и Минтранс разъяснили налоговикам, что счета за ВПП "Шереметьево" предъявлять не стоит. Но, судя по всему, аргументировалось это не статьями из законов, а "революционной целесообразностью". Дело в том, что аэродромы принадлежат напрямую государству. Но поскольку средств на их содержание выделялось очень мало, бремя по их финансированию давно взяли на себя аэропорты. До поры до времени такая ситуация устраивала всех. Но настали иные времена. Государство, с одной стороны, борется за укрепление налоговой дисциплины. А с другой — тот же Минтранс вкупе с Минэкономразвития вовсю вынашивают идеи о приватизации или сдаче в управление частным операторам аэропортов. Интерес к России уже проявил немецкий Fraport, один из крупнейших аэропортовых операторов в мире. Но вряд ли он захочет брать в управление актив, которому налоговики в любой момент могут предъявить претензии на десятки миллионов долларов. Правда, глава Минтранса Игорь Левитин сказал вчера, что у него уже есть некий алгоритм решения этой проблемы. Но главный вопрос до сих пор остается без ответа. Ведь Левитин ни слова не сказал, в какие сроки и как он снимет висящий над аэропортами дамоклов меч....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ
Декабрь 9, 2024
Иск "Татнефти" к "Туполеву" на 5,6 млрд рублей начнут рассматривать 5 февраля
Декабрь 9, 2024
Аэропорт Алматы сообщил хорошую новость для пассажиров
Декабрь 9, 2024
Ленинградские умельцы разработали новый дрон, неуязвимый для РЭБ противника